Render.ru

Странные блики на стекле

Рейтинг
82
#41
Материал банки тоже импортировал?Статика не в полной мере раскрывает "сущность" материала.Фотография одного и того же материала может быть разной и принципиально отличаться друг от друга . Сделать материал для видео всегда было более сложным делом, чем для статики.Надеюсь это не является спорным.
 
Рейтинг
58
#42
Зачем давать автору мат для анимации, когда он явно визит стат бьютишоты, это вне данной темы.
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#43
Сцены посмотрел, но пока не получил то, чего хотел - фотореалистичности. Почему-то куча неправдоподобных преломлений. Моя цель - вид прямо в лицо (фронт). Так вот на нем моя банка имеет странные шумы в районе волн сверху.
https://www.dropbox.com/s/x4wimeo89cbjhr5/30.jpg
Единственное подозрение, что я как-то не так смоделировал саму банку. Но, никаких строгих правил я не нашел (кроме что точки сплайна болжны быть Безье). Материалы тоже уже пробовал всякие разные, но шум этот остается. Важен еще ракурс, именно в лицо эти грязные линии появляются.

Буду еще копать, не знаю только в какую сторону.
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#44
Если же сделать материл менее глубоким получаеься чище, но пластиково
https://www.dropbox.com/s/fomtq3ksr8zf417/33.jpg
 
Рейтинг
58
#45
странные шумы... именно в лицо эти грязные линии появляются.
Не понимаю, где вы там шум увидели, обведите на изображении (прилепляйте картинке на форум, а не на сторонние ресурсы, уважайте читателей, ибо сторонние картинки не "вечны", в отличие от темы). В вашем понимании "грязные линии" это и есть шумы? Если да, то это преломления от черной крышки банки, рендерите без крышки, потом в фотошопе наложите.
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#47
попробую без крышки и правда, но мне кажется дело не в ней.

первая баночка слегка неправильной формы была, и опять же пластиковая. Очень далеко от фото(
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#48
Я вот думаю, может есть какие-то моделеры знакомые у вас, что саму банку исследует? Может всё же дело в ней (линиях и прочем).
 

Вложения

Рейтинг
58
#49
Это уже слишком... так и должно быть, посмотрите фото на стоках, да хоть в гугле картинки на словосочетании "стеклянная банка".
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#50
Я понимаю о чем Вы. Я не против этих линий-преломлений, но здесь то видно, что они пиксельные какие-то и засвеченные чтоли.
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#51
Покопался и придумал вот такой материал (в рефлекте стоит картка Fall Off стандартная ч/б). И вся шумность на волнах пропала. Не считая промежутка без жидкости (под крышкой) мне нравится как вышло. Ещё я понял, что пока материал мёда я не настраивал, полезным будет поставить за банку предмет, чтобы смотреть как ведёт себя банка. Сразу стало лучше.
 

Вложения

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#52
Единственная проблема поверхность почему-то не отражает HDR карты (на крышке в центре есть широкий белый блик, а банка его не показывает), только блики от источников света в сцене. Кто-то сталкивался с этим?
 
Сверху