1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Странности в работе ik hi solver

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем shooter9688, 28 дек 2014.

Модераторы: Артер
  1. shooter9688

    shooter9688 Активный участник

    С нами с:
    29.06.2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7

    Почему так происходит?
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Наверное потому, что кистевой IK на проблемной руке идёт через 13-15 кость.
    А нужно, как на левой руке, через 14-15.
    ----------------------
    Вообще, зачем в локтях IK ?
    В свойствах кистевого IK можно выбрать( Pick Target(IK Solver Properties)) любой, заранее поставленный в локоть, объект, который потом прилинковать, например, к кости туловища.
     
  3. shooter9688

    shooter9688 Активный участник

    С нами с:
    29.06.2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    спасибо. Только последнее я не понял, я методом тыка пытаюсь изучить это, цельной информации об анимации человека не нашел, находил про риг, про кадры и подобное, но как именно кости двигать не видел.
    Мне кажется IK идут через те же кости.
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Назначай одну IK, которая пойдёт через 13 -14 -15 кости.
    В районе локтя ставь любой объект, обычно Point.
    Локтевые IK удаляй. Просто IK не для того, чтобы их ставить в каждую кость(это уже удел прямой кинематики).
    Вот, выделяй эту IK > Motion > IK Solver Properties > жми на None (Pick Target) и указывай на Point.
    Локоть будет на него всё время смотреть. Сам Point можно прилинковать либо к тазу либо, там, к кости туловища.
    ---------------------------
    По разному.
     

    Вложения:

    • 13-15.jpg
      13-15.jpg
      Размер файла:
      95,1 КБ
      Просмотров:
      86
    • 14-15.jpg
      14-15.jpg
      Размер файла:
      95,8 КБ
      Просмотров:
      86
    Последнее редактирование: 28 дек 2014
    Corny нравится это.
  5. shooter9688

    shooter9688 Активный участник

    С нами с:
    29.06.2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    Спасибо, буду пробовать.
     
  6. Shestirukiy

    Shestirukiy Знаток

    С нами с:
    23.10.2007
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
     
  7. Shestirukiy

    Shestirukiy Знаток

    С нами с:
    23.10.2007
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Помогите решить данную проблему! В бипеде я монгу отставить ногу вбок, и она при этом будет оставаться паралельной земле. Как добиться того же эффекта в стандартных боунах?
     

    Вложения:

Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей