1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

СТРАННОСТИ С SHATTER'om

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 авг 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вот на какую странность я нарвался.
    1. Объект - shatter (20 кусков)
    Radial - всем, Turbulence - всем, Fire - всем.
    Play - кусочки великолепно разлетаются, охваченные огнём...
    Становлюсь в первый кадр и, в командной строке, читаю текст:

    Warning: Cycle on 'shard25.worldMatrix[0]' may not evaluate as expected. (Use 'cycleCheck -e off' to disable this warning.)

    ('shard№' варьируется)

    2. после чего кусочки не разлетаются, но по-прежнему охватываются огнём.

    Попробовал обмануть:
    Shatter, Radial, Turb, Fire, Render Batch(без Play).
    Отрендерённые имиджи - как в п. 2
    КАК БОРОТЬСЯ????
    Помогите, проэкт стоит...
     
  2. Guest

    Так трудно сказать.Попробуй в исходном положении чуть раздвинуть кусочки, чтобы они не касались друг друга. Возможно, проблема в interpenetration.
     
  3. Guest

    Вот что Майя пишет при открытии файла:

    Warning: line 1: The surface of rigid body 'rigidBody2' may be reversed. Reversing the surface may avoid interpenetration errors.

    И похоже что действительно проблемы с interpretation.
    Пока проигрываю в окне - всё ок.
    Но рендерить не хочет, ничто никуда не разлетается.
    Как можно с этим бороться?
    Может у меня shatter'ов много?(всего 40 штук)
     
  4. Guest

    Чтобы динамика нормално отрабатывала, нужно чтобы нормали торчали "наружу".Иначе объекты "залипают". Если с нормалями все хорошо, но в initial state объекты пересекаются( этого можно не видеть, то при тесселейтенге такое пересечение может возникнуть), то как раз возникнут проблемы и сообщение типа твоего.

    Чтобы ускорить счет динамики, можно для каждого взрывающегося объекта создать свой солвер.
     
  5. Guest

    Стыдно признаться, но всё проще оказалось.
    Лечится с помощью Bake.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей