Render.ru

странности с осями координат

Рейтинг
61
#1
У меня 12й макс и я не могу сделать элементарную вещь. А именно двигать вершины ребра и полигоны по осям как это должно быть. Куб был повернут по оси z предварительно и вот теперь мне надо двигать узлы и ребра сетки вдоль его сторон. но все получается криво. Я ставлю локальную систему координат view выбираю центр выделения или пивот поинт как центр одна и таже фигня чуть чуть криво. Это не глюк программы ктонить сталкивался???
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Это не глюк программы ктонить сталкивался?
Да, сталкивались. Пусть будет глюком. Не обращайте внимание.
А именно двигать вершины ребра и полигоны по осям как это должно быть.
Есть разные способы. Я использую способ из темы Перемещение vertex точек по edges граням за пределами модели Сообщение 5.
 
Рейтинг
61
#4
Но что то ничего не происходит я вроде так как описано в тебе сделал. Чтото должно меняться при запуске скрипта окошко вылезать? Он идет на 12й макс?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#5
Нужно скачать файл Cooper-TwoPointCoordinateSystem.rar и извлечь архив.
Запускаем скрипт из файла:
В главное меню MaxScript выбираем пункт Run Script. Выбираем файл "Cooper-TwoPointCoordinateSystem.mcr"
Ничего не происходит. Создается макроскрипт.
В главное меню Customize->Customize User Interface->Keyboard. Group=Main UI. Category=Cooper.
Назначаем нужную клавишу (например клавишу "G") для TwoPointCoordinateSystem.
Запускаем макроскрипт, нажимая клавишу "G".
Ничего не происходит. Меняется тип курсора.
С привязкой к вершинам выбираем 2 точки в пространстве.
 

McArin

Активный участник
Рейтинг
8
#7
ну вобще, раз уж речь идет о боксе можно было использовать систему координат parent. а локальная система в данном случае включает перемещение в осях отдельной вершины. а там все просто ось Z совпадает с нормалью.
 
Сверху