1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

странности с осями координат

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Люк, 27 дек 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    У меня 12й макс и я не могу сделать элементарную вещь. А именно двигать вершины ребра и полигоны по осям как это должно быть. Куб был повернут по оси z предварительно и вот теперь мне надо двигать узлы и ребра сетки вдоль его сторон. но все получается криво. Я ставлю локальную систему координат view выбираю центр выделения или пивот поинт как центр одна и таже фигня чуть чуть криво. Это не глюк программы ктонить сталкивался???
     

    Вложения:

    • 3258160.jpg
      3258160.jpg
      Размер файла:
      539,3 КБ
      Просмотров:
      74
    • 3258161.jpg
      3258161.jpg
      Размер файла:
      549,6 КБ
      Просмотров:
      65
    • 3258162.jpg
      3258162.jpg
      Размер файла:
      550,4 КБ
      Просмотров:
      74
    • 3258163.jpg
      3258163.jpg
      Размер файла:
      552 КБ
      Просмотров:
      63
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Да, сталкивались. Пусть будет глюком. Не обращайте внимание.
    Есть разные способы. Я использую способ из темы Перемещение vertex точек по edges граням за пределами модели Сообщение 5.
     
  3. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Спасибо громадное щас попробую скрипт
     
  4. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Но что то ничего не происходит я вроде так как описано в тебе сделал. Чтото должно меняться при запуске скрипта окошко вылезать? Он идет на 12й макс?
     
  5. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Нужно скачать файл Cooper-TwoPointCoordinateSystem.rar и извлечь архив.
    Запускаем скрипт из файла:
    В главное меню MaxScript выбираем пункт Run Script. Выбираем файл "Cooper-TwoPointCoordinateSystem.mcr"
    Ничего не происходит. Создается макроскрипт.
    В главное меню Customize->Customize User Interface->Keyboard. Group=Main UI. Category=Cooper.
    Назначаем нужную клавишу (например клавишу "G") для TwoPointCoordinateSystem.
    Запускаем макроскрипт, нажимая клавишу "G".
    Ничего не происходит. Меняется тип курсора.
    С привязкой к вершинам выбираем 2 точки в пространстве.
     
  6. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Сработало сработало! Спасибо! супер!)))
     
  7. McArin

    McArin Активный участник

    С нами с:
    15.04.2006
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    ну вобще, раз уж речь идет о боксе можно было использовать систему координат parent. а локальная система в данном случае включает перемещение в осях отдельной вершины. а там все просто ось Z совпадает с нормалью.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей