1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Странности контроллера Surface...

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 4 сен 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Читаю хэлп:
    "Align to U—Aligns the local Z axis of the controlled object with the surface normal of the surface object, and the X axis with the U axis of the surface object."

    Провожу тест. Создаю цилиндр и привязываю к quad patch с примененным к последнему Noise. Устанавливаю "Align to U". Цилиндр куда-то сдвигается, разворачивается и лепится на краю quad patch'a к его горбу... Ладно, верю - выровнялся по нормали горба. Переключаю комбобоксик осей в положение "Local", чтобы видеть, что по чему выравнивается. Так... Что-то непохоже, чтобы локальная ось X цилиндра выровнялась с U (она же - Y) осью quad patch'a... Но это еще ладно.
    Делаю отмену операции привязки цилиндра к quad patch. Разворачиваю цилиндр вдоль всех осей т.о., что теперь его локальные оси не совпадали с глобальными осями... По идее, исходя из процитированного хэлпа, повлиять на позиционирование привязки к quad patch это никак не должно... Что ж, делаю опять Animation->Constraints->Surface Constraint... И что ж мы видим? Мы видим, что цилиндр прилепился не так, как в прошлый раз. А черт-и-как... Наверное, это знает только Kinetix... :)

    Объясните, пожалуйста, в чем дело?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей