1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Странности 9 MAX'a !?!?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Wox, 9 дек 2006.

Модераторы: Артер
  1. Wox

    Wox Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Просто хочу поинтересоватса кто какие странности или баги обнаружил в 9 максе?

    я уже нашёл такие:

    • после нажатия "6" НЕоткрывается PARTICLE VIEW
    • иногда при разных, даже простых анимациях с деформацией, разлетаютя вершины


    пишите кто что обнаружел - может к восьмому прийдётся вернутся...
     
  2. ShMon

    ShMon Активный участник

    С нами с:
    24.07.2003
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    открывается
     
  3. NoX F1LOSOF

    NoX F1LOSOF Мастер

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    211
    Странно, но лично я никак не могу отключить отображение двухсторонних полигонов во вьюпорте. Это у всех так или я однажды тыкнул какой-то не тот хоткей? Запарился уже искать решение. При этом открытые 9-ткой файлы из 8-го макса нормальные, с прозрачной обратной стороной... А если в этих же файлах создать новую плоскость, то она с какой-то стати двухсторонняя. Несправедливо это. Как работать то?
     
  4. ShMon

    ShMon Активный участник

    С нами с:
    24.07.2003
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    я понятия не имею где это меняется, но была ситуация когда открыл экспортнутый врмл из "курьез ворлд мап" и по дефолту все материалы стали белыми вместо привычных серых. И засвечена сцена дефолтными лайтами. Лечил убийством стартового инишника.
    Попробуй, может у тебя так же назначились двухторонне материалы.
     
  5. NoX F1LOSOF

    NoX F1LOSOF Мастер

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    211
    Это я так понимаю у новых обьектов, чисто 9-х напрочь отсутствуют нормали... Бред вообще. Попробую сегодня бахнуть ini...
    Ещё такая интересная фишка, можете попробовать... Это не глюк и не странность, это достаточно удобное (иногда) нововведение. Вобщем, при выделении уровневых обьектов (Edge, Poly, Element, etc) при растаскивании рамки сверху работает правило выделять то, что полностью попало в рамку, а при растаскивании снизу то, что рамка захватила. Не знаю... Спорно... В некоторых случаях не очень удобно.
     
  6. NoX F1LOSOF

    NoX F1LOSOF Мастер

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    211
    Ой, тоесть не ссверху и снизу, а слева и справа.
     
  7. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Backfacing Cull включить в пропертях.
     
  8. Wox

    Wox Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    А у меня всё равно после нажатия "6" НЕоткрывается PARTICLE VIEW!!!

    в чём может быть проблема?
     
  9. NoX F1LOSOF

    NoX F1LOSOF Мастер

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    211
    Wox, а ты в Customize user interface зайди и повесь на 6-ку что хочешь. Там просто к кнопке по дефолту ничего не привязано.
     
  10. Wox

    Wox Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    шорткатик у меня назначен - но всё равно не пашет!
     

    Вложения:

    • 113616.jpg
      113616.jpg
      Размер файла:
      18,3 КБ
      Просмотров:
      43
  11. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Wox - а ты нажми на кнопку, самую правую на твоем скрине... А потом 6. Вот какая тварь все это придумала вернуть обратно взад как в 3-ке?
     
  12. NoX F1LOSOF

    NoX F1LOSOF Мастер

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    211
    Блин, точно, Backface Cull был отключён по-умолчанию. Я этой галочкой раза два в жизни пользовался и естественно забыл. Блин ну разработчики... Не предупредили нифига. :(
     
  13. Wox

    Wox Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    BorisK СПАСИБО!

    А я думал на кой хрен эта кнопка сделана - раньше както ей непользовался, да и вообще незамечал её.
     
  14. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    У меня в 9 не отображаются превьюшки файлов макса в Моем компьютереЭскизы страниц). С ассоциацией все ОК. Когда доставил к 9-му 8-ой макс, све стало нормально отображаться. Да, НОРМАЛЬНЫЕ объекты во вьюпортах не становятся нормальными, а в рендере все ОК.
     

    Вложения:

    • 114446.jpg
      114446.jpg
      Размер файла:
      53,9 КБ
      Просмотров:
      44
  15. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Wox - дык, я о том и говорю, они ее убрали (в 5-ке, по-моему), сделав сквозные хоткеи. Теперь ни с того ни с сего опять выташили. И нажатой сделали по дефолту. Но то 6-ку при этом они запихнули не в основной интерфейс, а в пфлоу...
     
  16. NoX F1LOSOF

    NoX F1LOSOF Мастер

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    211
    Во вьюпорте обьекты иногда (редко, но 2 раза уже замечал) вдруг окрашиваются в чёрный цвет с белыми пятнами. Всё это мерцает и лечится только переоткрытием файла... Сервис паков похоже не избежать.
    Ещё при создании всех примитивов, которые на первом этапе создания при растаскивании являются плоскостью, эта самая плоскость жутко косячит, покрываясь чёрными артефактами. Видимо, наслоение полигонов...
    Возможно, всё это связано с видеокартой, но замечу что в ранних версиях этого не было.
     
  17. Konstantin Ivanyuk

    Konstantin Ivanyuk Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    если не отображаются вывернутые нормали тут все просто, это режим директикса, в опенжееле все будет нормально
     
  18. Wox

    Wox Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Хорошо пошло - такими темпами мы свой сервис пак выпустим.

    ;)
     
  19. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    OpenGL жрет ресурсы видяхи как скотина. У меня сейчас сцена в 2,6 млн полигонов. Даже не хочу пробовать поменять Direct3D на OpenGL)))
     
  20. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Интересно, а ты свою теорию проверил на практике? У меня не сработало.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей