Render.ru

Странности 9 MAX'a !?!?

Wox

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Просто хочу поинтересоватса кто какие странности или баги обнаружил в 9 максе?

я уже нашёл такие:

• после нажатия "6" НЕоткрывается PARTICLE VIEW
• иногда при разных, даже простых анимациях с деформацией, разлетаютя вершины


пишите кто что обнаружел - может к восьмому прийдётся вернутся...
 
Рейтинг
213
#3
Странно, но лично я никак не могу отключить отображение двухсторонних полигонов во вьюпорте. Это у всех так или я однажды тыкнул какой-то не тот хоткей? Запарился уже искать решение. При этом открытые 9-ткой файлы из 8-го макса нормальные, с прозрачной обратной стороной... А если в этих же файлах создать новую плоскость, то она с какой-то стати двухсторонняя. Несправедливо это. Как работать то?
 

ShMon

Активный участник
Рейтинг
16
#4
я понятия не имею где это меняется, но была ситуация когда открыл экспортнутый врмл из "курьез ворлд мап" и по дефолту все материалы стали белыми вместо привычных серых. И засвечена сцена дефолтными лайтами. Лечил убийством стартового инишника.
Попробуй, может у тебя так же назначились двухторонне материалы.
 
Рейтинг
213
#5
Это я так понимаю у новых обьектов, чисто 9-х напрочь отсутствуют нормали... Бред вообще. Попробую сегодня бахнуть ini...
Ещё такая интересная фишка, можете попробовать... Это не глюк и не странность, это достаточно удобное (иногда) нововведение. Вобщем, при выделении уровневых обьектов (Edge, Poly, Element, etc) при растаскивании рамки сверху работает правило выделять то, что полностью попало в рамку, а при растаскивании снизу то, что рамка захватила. Не знаю... Спорно... В некоторых случаях не очень удобно.
 

Wox

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
А у меня всё равно после нажатия "6" НЕоткрывается PARTICLE VIEW!!!

в чём может быть проблема?
 
Рейтинг
213
#9
Wox, а ты в Customize user interface зайди и повесь на 6-ку что хочешь. Там просто к кнопке по дефолту ничего не привязано.
 

Wox

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
шорткатик у меня назначен - но всё равно не пашет!
 

Вложения

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#11
Wox - а ты нажми на кнопку, самую правую на твоем скрине... А потом 6. Вот какая тварь все это придумала вернуть обратно взад как в 3-ке?
 
Рейтинг
213
#12
Блин, точно, Backface Cull был отключён по-умолчанию. Я этой галочкой раза два в жизни пользовался и естественно забыл. Блин ну разработчики... Не предупредили нифига. :(
 

Wox

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#13
BorisK СПАСИБО!

А я думал на кой хрен эта кнопка сделана - раньше както ей непользовался, да и вообще незамечал её.
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#14
У меня в 9 не отображаются превьюшки файлов макса в Моем компьютереЭскизы страниц). С ассоциацией все ОК. Когда доставил к 9-му 8-ой макс, све стало нормально отображаться. Да, НОРМАЛЬНЫЕ объекты во вьюпортах не становятся нормальными, а в рендере все ОК.
 

Вложения

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#15
Wox - дык, я о том и говорю, они ее убрали (в 5-ке, по-моему), сделав сквозные хоткеи. Теперь ни с того ни с сего опять выташили. И нажатой сделали по дефолту. Но то 6-ку при этом они запихнули не в основной интерфейс, а в пфлоу...
 
Рейтинг
213
#16
Во вьюпорте обьекты иногда (редко, но 2 раза уже замечал) вдруг окрашиваются в чёрный цвет с белыми пятнами. Всё это мерцает и лечится только переоткрытием файла... Сервис паков похоже не избежать.
Ещё при создании всех примитивов, которые на первом этапе создания при растаскивании являются плоскостью, эта самая плоскость жутко косячит, покрываясь чёрными артефактами. Видимо, наслоение полигонов...
Возможно, всё это связано с видеокартой, но замечу что в ранних версиях этого не было.
 

Konstantin Ivanyuk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
если не отображаются вывернутые нормали тут все просто, это режим директикса, в опенжееле все будет нормально
 

Wox

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#18
Хорошо пошло - такими темпами мы свой сервис пак выпустим.

;)
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#19
OpenGL жрет ресурсы видяхи как скотина. У меня сейчас сцена в 2,6 млн полигонов. Даже не хочу пробовать поменять Direct3D на OpenGL)))
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#20
Интересно, а ты свою теорию проверил на практике? У меня не сработало.
 
Сверху