1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

странное преломление

Тема в разделе "Maya", создана пользователем art926, 10 сен 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. art926

    art926 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2005
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто знает, отчего такая странная квадратизация преломления в стакане??
    Вообще она появляется только при Final Gather освещении, но оно нужно.
    Как сделать корректнее?
    (Maya 6.5)

    Файл: http://rapidshare.de/files/4932595/scene1.rar.html
     
  2. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    странная?? Попробуй для начала кол-во отражений и преломлений уменьшить со 120 до (хотя-бы) 10, а FG rays с 2248 до (хотя-бы) 200.
    А вообще начинать надо всегда с малых значений, а не задирать все по-плешку. К тому же пресеты есть.
     
  3. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я, конечно, не Puppet, и знания мои по mr весьма поверхностные, но:
    5000 FG rays - это много для такой сцены (2248 - все равно дохрена),
    min/max радиусы - неадекватны,
    120 рефлекшн/рефракшн лучей - ваще ни в какие ворота не лезет, я даже не представляю, может ли адекватный человек ставить такие цифры...

    ... йаду мне!
     
  4. art926

    art926 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2005
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вычислительные возможности позволяют мне ставить такие настройки. Меньшие меня не устраивают (этот стакан для вставки в большую сцену). И вообще-то большие значения этих параметрова должны улучшать качество, а не добавлять артефактов.
     
  5. art926

    art926 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2005
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я нашел от чего зависит! От MR'ского Task Size!
    Удивительно.
     
  6. Guest

    "Меньшие меня не устраивают (этот стакан для вставки в большую сцену)."

    Тогда поставь 300 преломлений, и FG - 5000 - крутизна картинки будет невероятнее )))))
     
  7. art926

    art926 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2005
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На самом деле 5000 FG не так уж и много. Они ведь вылетают из сферы в произвольных направлениях. Легко посчитать вероятность попадания из заданной точки на какую-либо поверхность. Когда источники света (светящиеся или отражающие поверхности) много меньше размеров сцен, наблюдаются FG пятна. Поэтому я и увеличивая FG. А вообще я сейчас Vray'ем Max'овским пользуюсь. Жду недождусь когда он выйдет на Maya.
     
  8. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Когда в одной сценке со стекляшками я поднял trace limit с 3 до 10, сцена стала считаться около получаса вместо 3 минут...сколько она должна считаться со 120 трейсами - даже не могу представить.

    Кстати - надеюсь вы в самом блине также лимит подняли?
     
  9. art926

    art926 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2005
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну че прикопались к этим 120?? Действительно, в материале лимит я не поднимал. А в настройках рендера он такой, чтоб в итоге лимит зависил только от настроек материала.

    2248 FG лучей, повторяю, - не дохрена!! Сцена освещена рассеяным светом и светящимся материалом. Почитайте любые статьи и уроки, где пытаются сцену осветить материалом, там и больше ставят. Вот в VRay такое кол-во действительно не требуется. Там алгоритм Quasi MC, а не просто MC. (т.е. лучи из полусверы не совсем случайно вылетают, тем самым возрастает вероятность попадания в конкретную поверхность).
     
  10. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    теперь понятно откуда ты такой-))) В продакшене за такие настройки как минимум вешают... особенно если ты всё это в ферму пока никто не видит успел запихнуть-)))
     
  11. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    да. Что самое прикольное - разрешение на выходе стоит 640х480.
     
  12. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Значит никто не сталкивался. Или лень повторять твой глюк. Кусочек сценки закинь - в факе же написано.
     
  13. art926

    art926 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2005
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    "Что самое прикольное" никто так и не ответил на мой вопрос. А только трещите не по теме (я ведь не спрашивал "не много ли я лучей выставил?") .
     
  14. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Блин, так слил я твою сцену. Уменьшил преломления и кол-во лучей и никаких у меня глюков не обнаружилось. Я в самом начале написал.
     
  15. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей