Render.ru

странное преломление

art926

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Кто знает, отчего такая странная квадратизация преломления в стакане??
Вообще она появляется только при Final Gather освещении, но оно нужно.
Как сделать корректнее?
(Maya 6.5)

Файл: http://rapidshare.de/files/4932595/scene1.rar.html
 

Ali 8216

Мастер
Рейтинг
81
#2
странная?? Попробуй для начала кол-во отражений и преломлений уменьшить со 120 до (хотя-бы) 10, а FG rays с 2248 до (хотя-бы) 200.
А вообще начинать надо всегда с малых значений, а не задирать все по-плешку. К тому же пресеты есть.
 

SAFE

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Я, конечно, не Puppet, и знания мои по mr весьма поверхностные, но:
5000 FG rays - это много для такой сцены (2248 - все равно дохрена),
min/max радиусы - неадекватны,
120 рефлекшн/рефракшн лучей - ваще ни в какие ворота не лезет, я даже не представляю, может ли адекватный человек ставить такие цифры...

... йаду мне!
 

art926

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Вычислительные возможности позволяют мне ставить такие настройки. Меньшие меня не устраивают (этот стакан для вставки в большую сцену). И вообще-то большие значения этих параметрова должны улучшать качество, а не добавлять артефактов.
 
#6
"Меньшие меня не устраивают (этот стакан для вставки в большую сцену)."

Тогда поставь 300 преломлений, и FG - 5000 - крутизна картинки будет невероятнее )))))
 

art926

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
На самом деле 5000 FG не так уж и много. Они ведь вылетают из сферы в произвольных направлениях. Легко посчитать вероятность попадания из заданной точки на какую-либо поверхность. Когда источники света (светящиеся или отражающие поверхности) много меньше размеров сцен, наблюдаются FG пятна. Поэтому я и увеличивая FG. А вообще я сейчас Vray'ем Max'овским пользуюсь. Жду недождусь когда он выйдет на Maya.
 
Рейтинг
34
#8
Когда в одной сценке со стекляшками я поднял trace limit с 3 до 10, сцена стала считаться около получаса вместо 3 минут...сколько она должна считаться со 120 трейсами - даже не могу представить.

Кстати - надеюсь вы в самом блине также лимит подняли?
 

art926

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Ну че прикопались к этим 120?? Действительно, в материале лимит я не поднимал. А в настройках рендера он такой, чтоб в итоге лимит зависил только от настроек материала.

2248 FG лучей, повторяю, - не дохрена!! Сцена освещена рассеяным светом и светящимся материалом. Почитайте любые статьи и уроки, где пытаются сцену осветить материалом, там и больше ставят. Вот в VRay такое кол-во действительно не требуется. Там алгоритм Quasi MC, а не просто MC. (т.е. лучи из полусверы не совсем случайно вылетают, тем самым возрастает вероятность попадания в конкретную поверхность).
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#10
теперь понятно откуда ты такой-))) В продакшене за такие настройки как минимум вешают... особенно если ты всё это в ферму пока никто не видит успел запихнуть-)))
 
Рейтинг
34
#12
Значит никто не сталкивался. Или лень повторять твой глюк. Кусочек сценки закинь - в факе же написано.
 

art926

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
"Что самое прикольное" никто так и не ответил на мой вопрос. А только трещите не по теме (я ведь не спрашивал "не много ли я лучей выставил?") .
 

Ali 8216

Мастер
Рейтинг
81
#14
Блин, так слил я твою сцену. Уменьшил преломления и кол-во лучей и никаких у меня глюков не обнаружилось. Я в самом начале написал.
 
Сверху