- Рейтинг
- 7
Не знаю почему так происходит, но часто когда я создам проект более чем с одного примитива начинаются странные вещи. По умолчанию если я создаю объект и выберу инструмент Scale Tool и наведу курсор куда нибудь между осей и буду тянуть, объект будет увеличиваться пропорционально по всем осям, если я подведу курсор к какой либо отдельной оси и буду двигать то объект будет увеличиваться только по одной оси, но часто когда я создаю более менее что то большее чем один примитив начинаются странности.. Оси выбираются не подведением курсора на ось, а только щелчком мыши и увеличивать объект пропорционально по всем осям уже не выйдет, также если я выбираю инструмент Move tool оси опять же приходится выбирать щелчком мыши + к тому же когда я начинаю двигать объект по оси курсор автоматом перепрыгивает в центр этих осей и объект сразу прыгает на значение дельта равное расстоянию от центра до предыдущего положения курсора. Так же оси перестают светится когда к ним подводишь курсор мыши.
Вообщем на словах трудновато объяснить проблему, записал маленькое видео так будет понятнее.
В первой части я подгружаю мержом объект и все двигается согласно логики и скалируется т.е без глюков, но когда я открываю проектик какой либо происходит все так как во второй части видео.
Вопрос в том, почему так? Я что то включаю или где то есть переключатель режима или что это ? Мне хочется чтоб работало так как в первой части видео.
Вообщем на словах трудновато объяснить проблему, записал маленькое видео так будет понятнее.
В первой части я подгружаю мержом объект и все двигается согласно логики и скалируется т.е без глюков, но когда я открываю проектик какой либо происходит все так как во второй части видео.
Вопрос в том, почему так? Я что то включаю или где то есть переключатель режима или что это ? Мне хочется чтоб работало так как в первой части видео.