1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

странное поведение m Cloth

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Андрей Кураев, 11 июл 2014.

Модераторы: Артер
  1. Андрей Кураев

    Андрей Кураев Активный участник

    С нами с:
    16.03.2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет. Занимался с модификатором Cloth и не смог смоделировать ну собственно ничего... Почему то падающий объект сталкивается на расстоянии от объекта коллизии. Скриншот прилагаю. Как это исправить? Ошибка.jpg
     
  2. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
  3. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    Вот эта тема близка к моей, только я собираюсь завернуть бомжика в плед. А по вашей картинке если вас устраивает получившаяся форма ткани, то проблема опустить ее на нужное расстояние, наверно решается легко? На мой взгляд ткань получилась хорошо, лучше гораздо чем у меня, когда я покрывал стол скатертью, в центре стола она прилегала, а по краям никак не хотела. Может просто макс в этом деле не совершенен.
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если просто накрыть то MassFx(mCloth).А Dimmy нужен для того, что бы в реальном времени изменить положение ткани(одеяла). Если видеокарта(без поддержки Cuda)не "новая" то SimCloth 3 можно попробовать.
     

    Вложения:

    • Image 223.PNG
      Размер файла:
      182,8 КБ
      Просмотров:
      160
  5. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Обратите внимание на функцию Collision object>Collision Properties>Offset для объекта столкновения ( объект на который падает ткань).Эта функция имеет большое влияние на расстояние между тканью и объектом столкновения.Что бы функция Offset работала корректно-надо настроить функцию Simulation Paramters> Cm/unit( это важно) .
     
  6. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    Ваша картинка 223.png очень наглядно иллюстрирует написанное мной о скатерти, вот и в ней программа не смогла корректно положить ткань на ребро. Почему это происходит?
     
  7. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Если вы имеете в виду вздувание ткани перед тем как согнуться .То в Cloth на это влияет много функций(одновремено).
     
  8. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    Видимо ваш пост адресован ко мне. Да, в максе миллионы всяких функций, а жизнь коротка. Это множество мешает художнику заниматься творчеством, мы тратим уйму времени на изучение "шестеренок машины" вместо того чтобы ехать на ней. На то, что человек может сделать красками и кистью в течении 2 недель, на компьютере уходят годы. Зная этот порок, студии вроде Эвермотьон дают готовые сцены, в которые порой можно успешно вставить свое произведение, снабжают уроками по которым можно быстро освоить то или иное. Если у вас есть пример корректного примыкания ткани к ребрам по периметру - покажите и тогда этот пример заставит обратится к его настройкам, а пока никакой гарантии, что потратив время на изучение приводимых тут плагинов, мы в результате окажемся у "разбитого корыта."
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    По Cloth,кроме Offset-смещение(Collision object/Collision Properties) желательно "покрутить" и Depht-глубина.Это влияет на сколько ткань сблизится с объектом взаимодействия и насколько она сможет проникнуть внутрь объекта перед выталкиванием.
    В каждом "симуляторе" ткани есть настройки связанные с плотностью виртуальной сетки и расстоянием между объектами (для начала взаимодействия) по умолчанию они обычно довольно низкие(за то "быстрые").Увеличивая плотность(а значит качество) мы получаем увеличение времени на симуляцию.Раньше(в последних максах не проверял) Cloth не поддерживал мультитрейдинг ,в результате скорость расчётов оставляла желать лучшего.
    В основном, интересен mCloth(при наличии видеокарты с поддержкой параллельных вычислений-Cuda),пока "он" не так "раскручен" но всё же работает на порядок выше.Попробуй его "покрутить". Image 334.JPEG
     
  10. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    такая скатерть не пойдет? время чуть меньше года ,минуты может 2-3 вместе с рендером
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      39 КБ
      Просмотров:
      184
  11. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    Может и пойдет, пока не ясно, так как маленькое разрешение и неизвестно как будет на круглом столе - на нем у меня плохо получалось. Но ваш пример обнадеживает, поэтому интересно какой макс, в чем рендер, какой плагин, можно ли использовать это в 2009 максе?
    > Diwian_diwian
    Ваша последняя картинка уже приближается к бомжику, поэтому вопрос: как подложить края пледа под бомжа, не просто покрыть, а слегка завернуть его в плед как на картинке. images.jpg
     
  12. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    Все написано в посте 2. работа через obj поэтому подойдет любой макс и любой рендер
     

    Вложения:

    • б3.jpg
      б3.jpg
      Размер файла:
      60,2 КБ
      Просмотров:
      198
  13. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    Класcненько! Это вы сделали за эти 2 минуты?
     
  14. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    абсолютно
     
  15. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    У меня пока нет возможности посмотреть пункт 2. Поэтому я не понял - OBJ - вы делали в майе?
    И последний раз спрашиваю - раз вам требуется 2 минуты, почему не доделать до конца и выставить в объектку?
     
  16. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    obj это формат файлов для обмена между пакетами 3d. все сделано в максе, Да цели у меня такой нет. 2 минуты требуется не мне а любому человеку.
     
  17. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    2 вопроса: 1. Чтобы плед не оборачивался как брюки вокруг пятки правой ноги видимо у ноги в этой области не надо выделять полигоны? 2. Теперь чтобы придать толщину пледу дать ему оболочку или просто экструдировать?
     
  18. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    никакие полигоны выделять не надо все оборачивается вручную, тянешь за уголок ткани и все, если надо просто уголок кладешь на землю. чтобы придать ему толщину нужно сначала сделать симуляцию с той толщиной которая надо, ткань упадет сэмитировав поведение типа ткани который надо и толщину потом в максе накинуть шелл с нужной толщиной и все.
     
  19. fizrefl

    fizrefl Пользователь сайта

    С нами с:
    23.01.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вопрос: что за сообщение такое more than 2 splines meet at a point при использовании Garment Maker'a ? и как от него избавиться???
     
  20. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    Лично я не знаком с Garment Maker, а вот wbss, который все знает, уже давно не участвует в ВИПах, очень жаль.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей