1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Странное дерганье колена

Тема в разделе "Maya", создана пользователем dewasta, 5 янв 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. dewasta

    dewasta Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток! У меня у персонажа колени двигались в другую сторону, потому я применил поли вектор, после чего все стало нормально, но не тут то было. При анимации, вроде кейфреймы стоят, а анимация не идет, более того, ноги начинают дергаться. Будьте добры, помогите новичку, в чем может быть проблема?
     

    Вложения:

    • trouble2.jpg
      trouble2.jpg
      Размер файла:
      222,5 КБ
      Просмотров:
      139
  2. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    Не мокап вешаете случаем?) ...А вообще мало информации, ничего не понять и оттолкнуться не от чего. Первое, что подумалось - цепляете мокап на ИК-ные ноги
     
  3. dewasta

    dewasta Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не использую мокап, всё куда проще, я просто беру допустим руку, ставлю кейфрейм, через 15 кадров руку вниз и снова ставлю кей. Вообщем и целом, ничего не применял к модельке, кроме ИК хэндл, локатора, поли вектора и соответственно HumanIK(в котором соответственно control rig).
     
  4. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    Особо не прояснили. Но вообще - если хотите засетапить персонажа - варианта два. 1. Сделать риг самому (что крайне полезно для понимания и развития, да и вообще). 2. Воспользоваться любым авторигом (быстрее, но развития нет и он ограничен по функционалу сам собой - дорабатывать придется ). HumanIK в общем то не совсем для этого. Основное назначение его -перенос мокап данных. То есть можно, но не нужно
     
    dewasta нравится это.
  5. dewasta

    dewasta Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хорошо, спасибо за совет :) . Попробую сделать риг самостоятельно, тему можно закрывать
     
  6. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    в личку написал
     
  7. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    ХИК единственный скелет в мире, у которого ИК и ФК работают одновременно
    он очень крутой, у него есть прямочки
     
  8. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Покажи свои примері анимации хиком )))
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    САТ тоже работает
    Вот если бы ты про full Body сказал, другое дело
     
  10. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
     
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ХИК это система не для ручной анимации.. (хотя делать конечно это можно.) он вообще то для работы с мокап данными. не путайте.
     
  12. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    У КАТА нужно пересчелкивать с ИК на ФК
    как и у адванцед скелетона
    если у вас оборудования за пол млн
    наш мокап тогда стоил всего 8 тыс, фактически 80 процентов мы делали руками в МоБИ
    а эти ваши риги можно пихать в МоБИ?
     
  13. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    он стал хиком
     
  14. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    ерунда, не надо в КАТе переключаться
    кроме того есть скрипт IKFK Solver, написанный чуваком по кличке Гей-кто-то-там
     
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    что вы подразумеваете под этим?
     
  16. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    moution builder
    это с какой версии? а всякие там пины там есть? (хотя плевать и без них можно... зато не удобно)
    я про то, что в МоБи можно работать сразу с двадцатью хайполи-персами в реальном времени
    разве он кроме Хика с чем то еще работает?
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  17. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    c любой версии ( не знаю насчёт старых плагинов для Макса 5), там вообще слайдер IKFK неактивен, пока не создашь IK Target ( он нужен например чтобы закрепить кисть руки), без него конечности можно двигать и крутить как угодно в режиме IKFK одновременно
     
  18. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    и ключится все без косяков? тогда зачем нужен слайдер? оно двигается НО не анимируется. че вы мне голову морочите... там надо на кнопку нажимат "матч ИК ФК"
    посмотрел видео про АдвСкел - очень круто! =) так и не понял там есть IKFK одновременно?
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  19. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
  20. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    понял, спасибо
    катоводам привет! =)
    а как для ног это сделать?
    у кого-нибудь есть перс зареганный последним АдвСкелом? с зариганным лицом? посмотреть насколько оно адеквано
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей