1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

странно работает сглаживание

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Kuznechik, 18 май 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Kuznechik

    Kuznechik Активный участник

    С нами с:
    03.12.2008
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я кстати уже понял почему. Скажите пожалуйста, есть ли в Maya какой-нибудь инструмент для поиска полигонов с больше, чем 4-мя углами?
     
  2. Kuznechik

    Kuznechik Активный участник

    С нами с:
    03.12.2008
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Нет, все-таки не понял... триугольников или пятиугольников не наблюдаю. почему такой бред получается:
     

    Вложения:

    • 1262697.jpg
      1262697.jpg
      Размер файла:
      39,2 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1262698.jpg
      1262698.jpg
      Размер файла:
      19,1 КБ
      Просмотров:
      44
  3. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Mesh -> Cleanup... Faces with more than 4 sides.
    А с нормалями там как дела?
     
  4. Kuznechik

    Kuznechik Активный участник

    С нами с:
    03.12.2008
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Плохо дела... охо-хоо.. никогда с ними не сталкивался, вот, похоже, пришло время... Ужас-то какой! Мне кажется это не очень хорошо, правда? Посмотрите:
     

    Вложения:

    • 1262762.jpg
      1262762.jpg
      Размер файла:
      48,7 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1262763.jpg
      1262763.jpg
      Размер файла:
      21,2 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1262764.jpg
      1262764.jpg
      Размер файла:
      44,3 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1262765.jpg
      1262765.jpg
      Размер файла:
      102,6 КБ
      Просмотров:
      41
    • 1262766.jpg
      1262766.jpg
      Размер файла:
      71,1 КБ
      Просмотров:
      41
  5. Kuznechik

    Kuznechik Активный участник

    С нами с:
    03.12.2008
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ТАк, они, похоже все наизнанку. я перевернул, получилось вот что:

    но как видите, сглаживание все-равно не получается
     

    Вложения:

    • 1262787.jpg
      1262787.jpg
      Размер файла:
      39 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1262788.jpg
      1262788.jpg
      Размер файла:
      15,5 КБ
      Просмотров:
      49
  6. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    как ты их сглаживаешь?, выделяешь нажимаешь poly-smooth division там можно увеличить разбиение в option на 2 ку например, еще на выделенной модели нажми тройку на клаве, должна изменитс визуализация у тебя какая версия maya? у тебя остались полигоны больше четырех
    точек на рисунке же видно исправь их вручную, и проверь сшивку точек.
     
  7. Kuznechik

    Kuznechik Активный участник

    С нами с:
    03.12.2008
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Так. по-порядку отвечаю.
    Сглаживаю стандартным инструментом, в закладке Polygons или Mesh->Smooth. Попробовал последовать Вашему совету и разбил экспоненциально, с множителем 2. Сразу помогло: красота неописуемая =)
    Тройку на клаве нажимать нету смысла, ведь это не сабдив и не нурбс. Это полики. Может быть в новых версиях уже и поли-модель можно посмотреть предварительно сглаженную, нажав 3? Моя версия - 8.5.
    Полигоны больше 4х я проверил инструментом Cleanup, по совету DemX86, не было больше 4х углов. или исправились) ... по точкам прошелся. все сшиты. Большое спасибо
     
  8. никита никишин

    никита никишин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    возможно это не поможет!но попробуй)))просто настройки смуфа скинь!
     
  9. никита никишин

    никита никишин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну я емею ввиду сбрось на первоначальные!
     
  10. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    по последней твоей картинке с нормалями видно что у тебя полигон с пятью точками, я тебе про него говорил чтобы ты его исправил, в 2008 на тройку сгладится но не отрендерится, а в 2009 и сгладится и отрендерится и в ней можно сглаживанье только на рендере делать.
     
  11. Kuznechik

    Kuznechik Активный участник

    С нами с:
    03.12.2008
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо, Никита. уже все ок. Я как раз наоборот сделал настройки нестандартными =)
    ... ARTEM STARAEV, где пятиугольник, не могли бы вы мне его показать? вот тот слева, треугольной формы на углу??? ... нет, он четырехугольник, я его руками исправлял.
     
  12. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    да я его имел ввиду
     
  13. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Пробуй Normals -> Set to Face и Conform.
    А насчет того "4хугольника" есть сомнения.
     

    Вложения:

    • 1263192.jpg
      1263192.jpg
      Размер файла:
      65,1 КБ
      Просмотров:
      43
  14. Kuznechik

    Kuznechik Активный участник

    С нами с:
    03.12.2008
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Это уже не важно, у меня слетел SVChost и эта модель не сохранилась, может быть и был там 5-угольник, но посмотрите на сглаженную версию, там все нормально - никаких треугольников. В любом случае, вернулся к прошлому сейву, еще раз обсмотрел всё и обнаружил кучу лишних точек, незаконченных лупов сзади и т.д. обсмотрю весь и еще раз сглажу. нет.. в конце сглажу ) всем спасибо за помощь, надеюсь всё дальше пойдет удачнее)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей