1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

странно общитывается свет, нужна помощь

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем kinyz, 30 авг 2007.

  1. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    пытался сделать комнату, но проблема возникла в самом начале - со светом какая-то беда
    вот сцена http://ifolder.ru/3157257, а внизу картинка
    кто может помогите
     
  2. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    картинка
     

    Вложения:

    • 391531.jpg
      391531.jpg
      Размер файла:
      83,8 КБ
      Просмотров:
      66
  3. Yur

    Yur Мастер

    С нами с:
    11.02.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    173
    Имеет смысл поучиться настраивать свет. Посмотри тут:
    http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=480
    http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=462
     
  4. Yur

    Yur Мастер

    С нами с:
    11.02.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    173
    Еще:
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=554
     
  5. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    да я читал всякие уроки, пробовал сцены тестовые делать в них такой лажи не наблюдалось
    а тут хоть убей - пол черный потолок белый, хотя все сцена покрыта одним материалом, виреевским, пробовал для первичного и вторичного отскока разные алгоритмы вставлять - эффект=0
    поэтому я сцену и приложил, мошт я че-то недоглядел
     
  6. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Выходит плохо читал и разбирался в сценах. Первое на что в твоей сцене стоит обратить внимание, так это источник свет (его положение и настройки)... Так что изучай все внимательно.

    З.Ы. Вот твоя измененная сцена...
     

    Вложения:

    • 391851.jpg
      391851.jpg
      Размер файла:
      17 КБ
      Просмотров:
      60
  7. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    а ты не скажешь что ты поменял?
     
  8. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ну это было просто показание того, что твою сцену можно исправить. Настройки не претендуют на оптимальные. Да и упростил немного сцену - вообще исключил виреевский источник света, обошелся одним энвиронментом. А по поводу твоего источника света, так его не сферой надо было делать и фих знает на каком расстоянии от объекта ставить с накрученным мультиплаем (интересно в какой из разобранных тобой сцен ты такое видел...), а плейном размером с оконный/дверной проем, куда и надо вставить его. А сцену можешь взять посмотреть.

    http://ifolder.ru/3189902
     
  9. muzza

    muzza Знаток

    С нами с:
    18.09.2006
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    это все конечно круто по настройкам света, но есть один нюанс! Когда не занавесок и текстур - все отлично, как только я ставлю занавески и использую темные текстуры свет дико поглощается и получает супер темная сцена. Что посоветуете в таком раскладе?
     
  10. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ты прежде всего оцени ситуацию, представь сцену в реальности - какое бы было распределение света, достаточное ли количество естественного освещения бы проникало внутрь помещения (откуда проникает свет, через какую площадь), как бы оно взаимодействовало с материалами сцены (цветом, физическими свойствами и т.д.). Потом начинай подстраивать свет - если недостаточно небесного и солнечного света, добавь заполняющего (VRayLight в проемы). Если помещение само по себе темное, и его "по определению" на сможет в достаточной мере осветить естественный свет, подсвети его внутри искусственным освещением (фотометриками). Ну и конечно все это должно сочетаться с правильными настройками (материалов, источников света, рендера).
     

Поделиться этой страницей