Render.ru

странная проблема

#1
Представте себе: фон (обычная фотка), на половину небо, на половину земля, ставлю на этот фон дом таким образом, что он перекрывает и небо и землю. Когда начинаю рендерить, то получается, что та часть дома что перекрывает небо гораздо светлее, чем та, что перекрывает землю. Почему и как решить эту проблему не знаю. :(
 
#2
Так и должно быть. Врей при отсутствии 3Д окружения берет по умолчанию при расчете ГЛ освещенность с фотки-фона и соотвтетствтенно там где фон светлее и объект будет светлее.
Решение:
1. Сделать примитивное окружение (большую сферу) к примеру и сделать его невидимым для камеры, тогда ГЛ будет браться от этого окружения и его цвета.
2. Активировать в настройках врея цвет окружения и подогнать его в цвет света на фотке.
3. Сделать из этой фотки-фона карту HDRI и вставить ее в окружение в настройках Врея.

Последий вариант самый подходящий.
 
#5
Пользуйтесь закладкой Environment В настройках Вирея. Там есть ГИ - назначайте там или цвет или ХДРИ для ГИ, чтобы объекты не зависили от бекграунда! Там же назначайте и отражения!
 
Сверху