Render.ru

странная дефармация текстуры при работе с обращёнными нормалиями

zoolik

Активный участник
Рейтинг
5
#1
добрый день у меня небольшая проблема я напортачил с настройками то есть просто всё включил конечно увиденное мной на экране после перезагрузки оставило неизгладимый шрам на моей душе даже ненароком подумал не стоит ли мне бросить занимаца 3дмаксом потому что рождённый ползать самолёт в воздух не подымит ...я конечно настройки сбросил но сталкнулся со странной проблемой вот собственно и она:
так вот это одна из попыток наложить текстуру на студию с обращёнными вертикалями там где вы видите странную чёрно белою шероховатость должна была находица текстура крыши которая изаброжена на редакторе текстур также на шарике с названием(Map#1)ясно видно что текстура расположилась маленькими копиями а не одним большим рисунком также по листав форум я обнаружил что не кто с такой проблемой не сталкивался а это означает что скорее всего нужно поставить где то галочку но я не знаю где подскажите пожалусто также я пытался улутшить изображение текстуры то есть в конфигурации драйвера директ 3D все галочки ставил не помогло одна надежда на вас помогите пожалуйсто.
 

zoolik

Активный участник
Рейтинг
5
#2
ой не вертикалями а нормалиями....извените я ещё совсем нуб)
 
Рейтинг
13
#3
примени к Плэйну модификатор UVW Map и не забудь выключить галочку в нём (если она включера) Real-World Map Size
В свойстве самого Bitmapa под Tiling должны стоять единицы
Дерзай, и не вздумай бросать попытки Летать)

"если 13 раз врезать по деревцу топором то оно полюбому упадёт" говорил студент 13й раз приходящи здавать зачёт =)
Успехов!
 

zoolik

Активный участник
Рейтинг
5
#5
О заработало! черезвычайное спасибо! а можно есщо вопрос мне теперь всегда нужно будет в UVW Map галочку ставить или можно закрепить результат не обрасчаясь больше к модификатору?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
При создании объекта надо снимать эту галку в свойствах объекта ( на 2009 Design она стоит по дефолту) и в мат. редакторе снимать эту галку, тогда не надо будет трогать модификатор.
P.S. А для Спасибо кнопка одноимённая есть.
 
Сверху