1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сторонний Camera Tracker в замен стандартного.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Максим Поклонов, 22 июл 2007.

Модераторы: Артер
  1. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Может кто-нибудь сталкивался с сабжем. Уж очень тормозной и ораниченный по возможностям отслеживания стандартный инструмент. Был помнится плаг SceneGenie, но послений раз он выходил для четвертого макса. Меня интересует трекинг именно в максе. То есть вариаты с Boujou и тп не подходят. К тому же нужен не Matchmove, а именно трекинг прямо в максе.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
  3. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Попробую обяснить предельно внятно, хотя уже чувствую, это будет не просто. Есть классные внешние мечмуверы типа Boujou, Matchmover, 3D Equalizer и тп. с поистине чудесными возможностями и методами непосредственно самого трекинга видеоматериала. Но мне, блин нужна одна лишь опция стандартного трекера - Object Pinning (придание траектории движения отслеженого трекера какому-либо объекту). То есть у меня есть система хелперов и пара других объектов, но эти хелперы не просто есть, а они иерархически связяны, то есть часть хелперов привязана к одному объекту, часть к другому и тд. Дак вот, производить Pinning этих хелперов мне нужно в определенной последовательности иначе, в итоге будет не правильная анимация. И еще необходимо то, что при Pinning-е метод обработки движения объекта - Screen, то есть у меня ко всей этой системе привязяна еще и камера, и в каком бы положенеии не находилась вся эта система хелперов, Object Pinning будет осуществляться в системе координат камеры, то есть один фиг как надо прямо по Screen-у камеры. Поэтому MMtrack тоже не пойдет. Это тот же мечмувер, только без тех "волшебных" опций по отслеживанию и редактированию отслеженных данных.

    Здесь можно было бы спросить, а чем стандартный трекер не устраивает? Да, он у меня работает, и та тема которую я сейчас разарабатываю, работает и предназначена для работы со стандартным трекером. Сам принцип работы не устраивает. Нет никаких опций по настройке самого трекинга, нелья выбрать никакой канал для отслеживания (color или luma, например). Работает очень долго, и при этом качество остасляет желать лучшего. И странное дело, приотслеживании всего диапазона за раз - постоянно ошибки. А если "тыкать" решать каждый кадр по отдельности то ошибок практически нет. Но это же невозможно так работать, когда тебе нужно решить 20 трекеров в диапазоне минимум 500 кадров "тыкая" в ручную каждый кадр!!!

    Поэтому я наивно полагаю, что в наш XXI век все таки уже есть какой нибудь трекер для макса который сделан для людей, с использованием нормальных, современных решений в этой области, взамен "древнего" пережитка прошлого, который, стыд позор, со времен второго макса ни капли не изменился!
     
  4. MAXIM sadikov

    MAXIM sadikov Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    от у Вас пробемище.... тут бы вообще трекаться научиться :))
     
  5. MAXIM sadikov

    MAXIM sadikov Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    *проблемище то есть
     
  6. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Да там ничего сложного нет, собственно. Достаточно немного напрячься, и прочитать одну страничку стандартного хелпа на эту тему. Больше чем там написано знать и не надо. Единственное, что могу добавить от себя, это: для мечмувинга стандартным трекером, при сьемке маркеры на полу лучше всего раскладывать по квадратной сетке (например кафельный пол). Квадратная или прямоугольная фигура, выложенная из маркеров, намного проще определяется при мечмувинге и даже при больших погрешностях отслеживания дает корректный результат. Так показала практика. А в остальном все банально поросто. Незнаю правда зачем я это написал, когда специально для этго есть Boujou, 3DEqualizer, PFTrack и прочие программы, делаюшие все чуть ли не одной кнопкой качественно и намного быстрее. Можно свободно обходиться вообще без всяких маркеров при съемке.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей