1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Stop render ?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Yuriy 1720, 16 мар 2002.

  1. Yuriy 1720

    Yuriy 1720 Активный участник

    С нами с:
    24.02.2002
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Mogno li v sinke prervat reder i potom prodolgit c tochki ostanova dalshe (dlya animacii)
     
  2. Filka

    Filka Активный участник

    С нами с:
    16.02.2002
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Mozhno renderit' na primer s 1 do 20, a potom s 21 do 50, stavit' w Render-Settings!


    A wot mozhno li prirvat' Rendering Kartini, i potom prodolshit' eto ya ne snayu, no hotelos' bi snat'! Kto snaet??????????????
     
  3. Guest

    Типа ReGet-GetRide? ;))
    По-моему ни в одном пакете такое невозможно...
     
  4. Yuriy 1720

    Yuriy 1720 Активный участник

    С нами с:
    24.02.2002
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Esli ya ne oshibayus, to v MAXe takaya stuka est, dage posle perezagruzki PC mogno prodolgit rendering s tochki ostanovki. No Ya v MAX-e ne "BOOM-BOOM" :)
     
  5. Guest

    dage staraya ubitaia strata studio pro eto klassno delaiet- suspend render. a vot cinema...
     
  6. Guest

    самое удобное считать видео в имедж сиквенс, тогда ты можешь останавливать практически в любом месте, и никаких последствий и пересчетов если комп завис
     
  7. Yuriy 1720

    Yuriy 1720 Активный участник

    С нами с:
    24.02.2002
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    A gde enta shtuka nahoditsya ?
     
  8. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    ..........................

    А вот это уже покруче чем "про экструд"....
    :)
     
  9. Guest

    -)))) точно круче -)))))

    в форматах рендера она находится, и незабудь 25 кадров поставить, а то долго будет считать а толку никакого
     
  10. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Проясняю. Анимация (если подходить к этому делу правильно) ВСЕГДА считается как последовательность статических картинок. В нужном разрешении и нужном формате. А потом собирается в видеоролик в каком-либо другом пакете. Как правило - в программе композитинга (AE, Combustion, 5D Cyborg...). Хотя полезно пользовать и легкие, специально заточенные под работу с последовательностью кадров (просмотр и пересохранение в нужном видеоформате), программы. Лучшая (ИМХО) FrameCycler Studio Edition от IRIDAS (см. на http://www.iridas.com/)

    Зачем это делается? Ну это очевидно. Начиная с того, что так можно избежать сбоев рендера и кончая тем, что не теряется качество на самом первом этапе работы. Кроме того, при мультипроходном рендере кроме как в последовательность кадров вообще не имеет смысла считать....

    Как считать: галку на save pictures, формат - TGA или IFF, в OUTPUT - размер картинки в PAL или PAL D1 и 25 кадров в фреймрейт. Просчет полей - по потребности заказчика. Это если трехмер для ТВ считается.... Но принцип везде одинаков...
     
  11. Yuriy 1720

    Yuriy 1720 Активный участник

    С нами с:
    24.02.2002
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Bolshoy spasib za poyasnyalku ! :)
    Ya prosto dumal chto takuyu posledovatelnost mogno skleit i posmotret v cinema, dopustim, bryce iznachalno tak rabotaet..........., na Mac-e zavisaniy rendera poka ne zamechalos i prervat rendering mogno v luboy moment- moveyka sohranyaetsya do kadra na kotorom ostanavlivaetsya rendering, a potom prodolgaesh i skleivash bez problem.
    Vsem spasibo za popitki poysnit ! :)
     

Поделиться этой страницей