Render.ru

Стон о помощи.....

#1
У меня пара вопросов будет к знающим людям, очень признателен буду за помощь.

Есть на сайте real3d.ru урок создания ландшафтов.
Начинается так : Генератор ландшафтов (Create/Fractals/Landscape)....
ну нету у меня такой вкладки, всё перерыл, везде побывал не нашёл,
кто объяснит где грабли???
уже и на мыло к ним писал спрашивал, без ответа, а посмотреть то хочется.

и ещё вопросик.
Что вложенных сплайнов в реале нет это понятно,
но если у меня есть открытый сплайн и мне надо как в max'е outline сделать,
кто как поступает?
я нормального способа не нашёл, делаю сначало копию, отодвигаю её,
потом две маленькие боковые стороны, потом конкатенация, которая просто гробит форму одной стороны, потом также вторую сторону, а потом и начальный сплайн плюсую. Геморой на несколко часов с одним сплайном, чё делать,
где хвалёный самый лучший и лёгкий моделинг, где нурбсы не хуже чем в рино
где на конец Татьяна,которая делайт классный веши, и спрашивала почему не пишут на мыло и не задают вопросов,
где помощь, Я УЖЕ ПОСИДЕЛ ОТ ЭТОГО РЕАЛА но хочется его всё-таки положить на лопатки, помогите кто может, главное со сплайном, бог с этими ландшафтами.


Если у кого-то будут в свою очередь вопросы спрашивайте тоже, по мылу,
отвечу всем если знаю.
ух всё вроде
 
#2
Привет

Постараюсь ответить на вопросы и спасти твою голову от седины

1. По генератору ландшафтов. Урок был написан для "старого" Real3D. В "новом" RealSoft3D встроенного генератора ландшафтов нет т.к. в этом нет необходимости. Для создания поверхности ландшашта можно использовать стандартный displacer (по любому каналу управляемого VSL) или применить плагин ( распостраняется свободно) для импорта DEM файлов с геодезическими высотами конкретной части поверхности земли, полученных с помощью спутниковой съемки.

2. По сплайнам. Действительно в RealSoft3D нет отдельной команды для получения оффсетной кривой. Мне кажется это довольно странных, так как в "старом" Real3D такая команда существовала. Я обязательно буду говорить на эту тему с парнями из RealSoft Graphics....
но выход из ситуации есть и достаточно простой
1. Используя привязку строишь в начале кривой отрезок равной длине необходимого смещения.
2.Далее ... Выбрав сначало отрезок а потом начальную кривую выполняешь команду Sweep с опцией Orthogonal.
3. Теперь полученную поверхность осталось разложить на две V Curve
Я, конечно , понимаю что это займет дополнительно пару минут драгоценного времени, но все же это реальное решение проблемы до тех пор пока не появиться отдельная команда Offset

PS Буду рад ответить и на другие твои вопросы относительно RealSoft-а

Успехов
Дмитрий
 
#3
Спасибо, объязательно спрошу ещё что-нибудь, как возникнет вопрос.
А с парнями с RealSoft Graphics деёствительно стоит поговорить, по мужски,
великолепная прога, а некоторых ну очень простых вещей нету.:)

Ещё раз спасибо.
Алексей
 
#4
Ты можешь написать чего на твой взляд хотелось бы видеть и мы как бета тестеры можем "донести" это до разработчиков
 
#5
Ого круто, составлю список предложений, хотя их вроде немного
С начала обучения реалсофта, я сильнее зауважал макс, всё-таки там очень всё просто, но это не минус реала.Что на ум приходит сразу это превью материала
желательно покрупнее сделать,по умолчанию в интерфейсе нет элемента ограничения(constraint), а в хелпе он описан, хотелось бы в хелпе пометку о том что его нет и нужно поставить самому, я вот не сразу до этого дошёл.хотя это всё косметика.Я методично штудирую хелп построчно, и там были ошибки непомню где, но тоже не серьёзные, быстро понял как правильно.Теперь object
handle возьмём, крайние точки которые scale делают и вообще полезны, очень
маленькие, неудобно попадать, меняю в настройках их размер, но при выходе он не сохраняется, приходиться заново каждый раз делать, это неудобно. причём значение-то сохраняется, а размер нет..Но это тоже всё мелочи , единственное что просто бесит так это view angle, пару zoom'ов и сцена не похожа на себя, лезу раз в 5 минут исправлять, макрос что-ли записать???..,
если в перспективе его можно будет заморозить то всё ок, пусть эта
(фича или бага?) будет как в максе, я до реала вообще не пользовался практически этим параметром, это хуже чем отсутствие outline.

Ну теперь буду запоминать всё - что видел неудобное, хотя в общем всё круто.

Я вот до VSL и RPL ещё не дошёл но уже вижу что вещи супер.Надеюсь и
я кагда-нибудь стану бета-тестером.Финам привет !

Алексей.
 
#6
На панели где есть двери окна стені есть кнопка разместить земельний участок
 
Сверху