1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Столовая аля провази

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем kot3d, 19 июл 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Вот так сказать решил доделать свою старую сценку, создавалась она года два назад, токо начинал работать поэтому модели получились тяжелые, вследствии чего рендернуть так и не получилось, врай постоянно падал, да и комп не особо тянул, но вот щас решил сценку воскресить.
    Так вот вопрос:
    1. Врай всеравно падает ( 3гб прописано )
    2. Есть ли смысл перемоделивать, или все перегонять в прокси?
    P.S. мелочи пока в работе
     

    Вложения:

    • 349446.jpg
      349446.jpg
      Размер файла:
      136,9 КБ
      Просмотров:
      63
  2. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    вот кстати еще и люстрочка
     

    Вложения:

    • 349586.jpg
      349586.jpg
      Размер файла:
      141,6 КБ
      Просмотров:
      62
  3. IZuaL-MaD

    IZuaL-MaD Мастер

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    84
    А что тебе легче перемоделить или попробовать перегнать в прокси (занимает от силы минуту) ? Вот от этого исходи.
    Интересно сколько же эта сцена может весить или сетку покажи :)
     
  4. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    ну с оптимизацией пока весит 210 мб.
     

    Вложения:

    • 350656.jpg
      350656.jpg
      Размер файла:
      268,1 КБ
      Просмотров:
      76
  5. demiGor

    demiGor Активный участник

    С нами с:
    22.12.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    дверная арка сделана лофтом!? ну ладно, если вам так проще, но шаг то сетки зачем такой большой!? очнь много лишних полигонов! понятно теперь почему все так трудно с рендером.
     
  6. demiGor

    demiGor Активный участник

    С нами с:
    22.12.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    если время позволяет, лично я бы перемоделил. ради уважения к профессии.
     
  7. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    to demiGor: тут почти вся мебель делалась лофтами, так как предпологался ближний рендер, нужно было видеть детали, поэтому так и получилось, но щас потихоньку перелопачиваю ( чаво в прокси, остальное заново )
     
  8. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    полей скок?
     
  9. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    to InfinityExe: 4 818 747 ( по крайней мере так макс показывает ) этт после оптимизации
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей