1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Столкнулся с засвечиванием углов. Нужна помощь!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем RayVoID, 22 дек 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. RayVoID

    RayVoID Активный участник

    С нами с:
    11.10.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо за туториал по освещению! Клас!

    Теперь стала ещё одна проблемка:
    - По какой-то причине тень падает на стенку не ровная как,
    сам объект, а треугольная. Чего только не делал. ????
    - И ещё появляется какоето аномальное засвечивание в другой сцене,
    даже если все объекты закрыты - почему так? и как этого избежать
    потому как постоянно зарисовывать всё в фотошопе неохота.



    Заранее большое спасибо !!!
     

    Вложения:

    • 521216.jpg
      521216.jpg
      Размер файла:
      39,1 КБ
      Просмотров:
      46
    • 521217.jpg
      521217.jpg
      Размер файла:
      37 КБ
      Просмотров:
      46
    • 521218.jpg
      521218.jpg
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      47
  2. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Интересный вы человек, мы догадыватьтся должны в чем вы это делали? Хоть проблему более менее вменяемо написали. ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА WIP ФОРУМА, они не для украшения написаны....а то надоело удалять подобное!
     
  3. RayVoID

    RayVoID Активный участник

    С нами с:
    11.10.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Первая сцена:
    3dsmax 8, использовался MentalRay и один источник DayLight(mrSun, mrSky)
    +Glabal Gathering

    Вторая сцена:
    Всё делалось в 3ds max8 и рендерилось при помощи MentalRay.
    Был один источник света - Target Direct, который был конвертирован в mrLight
    +Glabal Gathering и Glabal Illumination

    Извините. В следующий раз буду конкретизировать!
     
  4. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    поставь 2008 3ds Max, там масса новых возможностей в MentalRay (и быстрее).
    А тени это какойто частный случай с глюком геометрии не болие везде же нормально, пятно из за GI. И вырывающийся свет из щелей тоже зачастую касяк геометрии.
     
  5. RayVoID

    RayVoID Активный участник

    С нами с:
    11.10.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо за совет! Попробую!
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей