Render.ru

Столкнулся с засвечиванием углов. Нужна помощь!

RayVoID

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Спасибо за туториал по освещению! Клас!

Теперь стала ещё одна проблемка:
- По какой-то причине тень падает на стенку не ровная как,
сам объект, а треугольная. Чего только не делал. ????
- И ещё появляется какоето аномальное засвечивание в другой сцене,
даже если все объекты закрыты - почему так? и как этого избежать
потому как постоянно зарисовывать всё в фотошопе неохота.



Заранее большое спасибо !!!
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#2
Интересный вы человек, мы догадыватьтся должны в чем вы это делали? Хоть проблему более менее вменяемо написали. ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА WIP ФОРУМА, они не для украшения написаны....а то надоело удалять подобное!
 

RayVoID

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Первая сцена:
3dsmax 8, использовался MentalRay и один источник DayLight(mrSun, mrSky)
+Glabal Gathering

Вторая сцена:
Всё делалось в 3ds max8 и рендерилось при помощи MentalRay.
Был один источник света - Target Direct, который был конвертирован в mrLight
+Glabal Gathering и Glabal Illumination

Извините. В следующий раз буду конкретизировать!
 
Рейтинг
115
#4
поставь 2008 3ds Max, там масса новых возможностей в MentalRay (и быстрее).
А тени это какойто частный случай с глюком геометрии не болие везде же нормально, пятно из за GI. И вырывающийся свет из щелей тоже зачастую касяк геометрии.
 
Сверху