1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Столкнулся с такой проблемой при использование FG

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vermeer, 18 июл 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vermeer

    Vermeer Активный участник

    С нами с:
    22.08.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Столкнулся с такой проблемой при использование FG. В сцене присутствует план которому присвоен материал Lambert с incandescence =1. Этот план (экран) выполняет функцию источника света и визуализироваться не должен, поэтому в render stats у него все галки сняты, других источников света в сцене нет. Все работает нормально, но если в сцене есть какой-либо объект с прозрачностью и сквозь него виден этот экран то в границах этого прозрачного объекта этот экран визуализируется, естественно в виде белого куска. Проблему удается решить если отвернуть нормали этого экрана от камеры и выключить double sided но все равно остаются какие-то погрешности при визуализации? Подскажите пожалуйста с чем связан этот факт? Использую Maya7, рендерю MR, в рендер глобал ничего не кручу просто выставляю PrewviewFinalGather.
     

    Вложения:

    • 1360.jpg
      1360.jpg
      Размер файла:
      12,9 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1361.jpg
      1361.jpg
      Размер файла:
      60,1 КБ
      Просмотров:
      39
  2. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    хм..
    сам в первый раз столкиваюсь с подобной проблемой...
    единственный выход который приходит в голову использовать менталовские шейдера - у них такого глюка нету.
     
  3. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    да, ведь менталовский dielectric уже в включенной рефракцией!!
    просто включи майскому материалу refraction вот и усе! все сразу работает
    так что это не майский глюк, а мой сорриии :))))
     
  4. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    кажется освещение у тебя не от плоскости, а от дефолтного освещения в сцене. если ты его выключишь (создать любой источник и выключить его) у тебя скорее всего вообще ничего не будет видно. для видно нужно включить multibounces. а еще у меня светящаяся плоскость уходит из рефракций, если я убераю у нее visible in refractions. только что попробовал - нет ее. (все материалы стандартные blinn)
     
  5. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    2 Lakoske
    не знаю как вы пробовали, но пока прозрачному мату не включишь refractions, никакой visible in refractions не поможет, и освещающая плоскочть будет видна через прозрачную.
     
  6. Vermeer

    Vermeer Активный участник

    С нами с:
    22.08.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 Lakoske наличие или отсутствие в сцене источников света на эту проблему не влияет в моем примере дефолтовое освещение было выключено. Эта проблема решается простым снятием галки в атрибутах материала а менталовской закладке. Надо выключить visible in Transparency.
    Проблема, как всегда возникла от нехватки знаний по теории, особенно по MR.
     
  7. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    2 eranicle: так включите refractions!!!
    2 Vermeer: про свет я так. между прочим заметил
     
  8. Vermeer

    Vermeer Активный участник

    С нами с:
    22.08.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сори, менталовская закладка не в атрибутах материала, а в атрибутах шейпа объекта, которому назначен материал.
     
  9. 3D_Man

    3D_Man Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А менталовский Light слабо использовать, с ним гораздо дыстрее и качественей считаеться!
     
  10. Vermeer

    Vermeer Активный участник

    С нами с:
    22.08.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спаасибо 3ДД__ЧУВАК, буду пробовать.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей