Столкнулся с такой проблемой при использование FG. В сцене присутствует план которому присвоен материал Lambert с incandescence =1. Этот план (экран) выполняет функцию источника света и визуализироваться не должен, поэтому в render stats у него все галки сняты, других источников света в сцене нет. Все работает нормально, но если в сцене есть какой-либо объект с прозрачностью и сквозь него виден этот экран то в границах этого прозрачного объекта этот экран визуализируется, естественно в виде белого куска. Проблему удается решить если отвернуть нормали этого экрана от камеры и выключить double sided но все равно остаются какие-то погрешности при визуализации? Подскажите пожалуйста с чем связан этот факт? Использую Maya7, рендерю MR, в рендер глобал ничего не кручу просто выставляю PrewviewFinalGather.
Вложения
-
12,9 КБ Просмотров: 292
-
60,1 КБ Просмотров: 301