Render.ru

Столкнулся с такой проблемой при использование FG

Vermeer

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Столкнулся с такой проблемой при использование FG. В сцене присутствует план которому присвоен материал Lambert с incandescence =1. Этот план (экран) выполняет функцию источника света и визуализироваться не должен, поэтому в render stats у него все галки сняты, других источников света в сцене нет. Все работает нормально, но если в сцене есть какой-либо объект с прозрачностью и сквозь него виден этот экран то в границах этого прозрачного объекта этот экран визуализируется, естественно в виде белого куска. Проблему удается решить если отвернуть нормали этого экрана от камеры и выключить double sided но все равно остаются какие-то погрешности при визуализации? Подскажите пожалуйста с чем связан этот факт? Использую Maya7, рендерю MR, в рендер глобал ничего не кручу просто выставляю PrewviewFinalGather.
 

Вложения

  • 12,9 КБ Просмотров: 292
  • 60,1 КБ Просмотров: 301

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#2
хм..
сам в первый раз столкиваюсь с подобной проблемой...
единственный выход который приходит в голову использовать менталовские шейдера - у них такого глюка нету.
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#3
да, ведь менталовский dielectric уже в включенной рефракцией!!
просто включи майскому материалу refraction вот и усе! все сразу работает
так что это не майский глюк, а мой сорриии :))))
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#4
кажется освещение у тебя не от плоскости, а от дефолтного освещения в сцене. если ты его выключишь (создать любой источник и выключить его) у тебя скорее всего вообще ничего не будет видно. для видно нужно включить multibounces. а еще у меня светящаяся плоскость уходит из рефракций, если я убераю у нее visible in refractions. только что попробовал - нет ее. (все материалы стандартные blinn)
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#5
2 Lakoske
не знаю как вы пробовали, но пока прозрачному мату не включишь refractions, никакой visible in refractions не поможет, и освещающая плоскочть будет видна через прозрачную.
 

Vermeer

Активный участник
Рейтинг
5
#6
2 Lakoske наличие или отсутствие в сцене источников света на эту проблему не влияет в моем примере дефолтовое освещение было выключено. Эта проблема решается простым снятием галки в атрибутах материала а менталовской закладке. Надо выключить visible in Transparency.
Проблема, как всегда возникла от нехватки знаний по теории, особенно по MR.
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#7
2 eranicle: так включите refractions!!!
2 Vermeer: про свет я так. между прочим заметил
 

Vermeer

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Сори, менталовская закладка не в атрибутах материала, а в атрибутах шейпа объекта, которому назначен материал.
 

3D_Man

Активный участник
Рейтинг
18
#9
А менталовский Light слабо использовать, с ним гораздо дыстрее и качественей считаеться!
 
Сверху