1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Столкновение с камерой!

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Chreff 15595, 19 дек 2006.

Модераторы: Артер
  1. Chreff 15595

    Chreff 15595 Активный участник

    С нами с:
    12.05.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нород как сделать камеру с которой идет рендеринг физическим обьектом, чтоб при просчете динамики столкновения, камера так же была обьектом столкновения! Как бы обьекты отталкивались, врезались в камеру и меняли траекторию движения!
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Предлагаю создать объект, расположить его на месте камеры, привязать к нему камеру, если нужно, анимировать объект (движение камеры), просчитать динамику, при финальном рендере скрыть объект. Чистая теория, сам не пробовал. :)
     
  3. Chreff 15595

    Chreff 15595 Активный участник

    С нами с:
    12.05.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    :) я так уже попробывал! получается есле обьект расположить немного за камерой...то столкновение происходит не от камеры это очень заметно! они толкаются в обьективе! если обьект передкамерой а потом его в прозрачность, тто опять же толком не настоить реактор! тк в превью реактора нет прозрачных обьектов в результате в превьюхе показыват заднюю стенку и типа за ней что то происходит
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Берешь тот же бокс, удаляешь ненужную стенку перед объективом, а в Convex ставишь Bounding Box... И все объекты будут сталкиваться, как будто эта стенка есть...
     
  5. Chreff 15595

    Chreff 15595 Активный участник

    С нами с:
    12.05.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ!!!
    СПАСИБО!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей