1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Столкновение частиц

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Dyusha, 19 июн 2006.

  1. Dyusha

    Dyusha Активный участник

    С нами с:
    05.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите, как реализовать столкновение частиц.
    Есть емитер. Объекты - модели соток. Емитер генерирует кучу соток. Так вот надо что бы они между собой сталкивались. Как?
     
  2. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Если не глупо тупо а действительно правдоподобно. То это уже галимый XPresso. Для эммитера назначаешь объекты которые должны сталкиваться, а затем долго и упорно ковыряешься с нодами.
     
  3. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Есть какойто плужок название которого я непомню, ещё можно поковырять Реалфлоу.
     
  4. baca

    baca Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    есть плагинчик Dynamics 8)
    Был плагинчик Fizz, вроде как там можно было сталкивать частицы между собой. Только они вроде как не по геометрии сталкиваюццо, а по сфере.
    Тока зачем тебе эмиттер? у тебя что долгий теле-эфир с бэкграундом из сталкивающихся соток? :) Сделай кучу объектов, каких тебе надо, да и роняй их... Используй для столкновений либо динамику (тока прокси для соток создай в виде коробки слабодетализированной), либо PhyTools - они побыстрее работают, и как-то более правильнее чтоли...
    Единственное что мне не удалось в PhyTools - это сделать "впуклый" объект (стакан например). Ему сразу же назначается выпуклое прокси
     
  5. Dyusha

    Dyusha Активный участник

    С нами с:
    05.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Он слишком тормозной. Физ работает с полигональными моделями и только по СФЕРЕ. Фи тулс кажется не работает с частицами.
    Ноды и XPresso... нет времени разбираться.
    Идея такая: стоит сотка и бац фонтаном из нее туева хуча других соток и падают на поверхность.
    Если моделить как объекты, умрешь делать хаотичное движение.
    Можеть взорвать на много других соток? Но как?
     
  6. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Что значит КАК? А куча деформаторов начто?
     
  7. Dyusha

    Dyusha Активный участник

    С нами с:
    05.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Взорвать то понятно как. как сделать что бы осколки были СОТКАМИ?
     
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    лезь в Гудини -:)
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    а подменить нельзя во время взрыва и разлёта на генерацию мобил?
     
  10. Dyusha

    Dyusha Активный участник

    С нами с:
    05.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Опять партиклы. Но с горем пополам и с чьей-то матерью потихоньку изучаю умные частицы. И столкнулся опять с такой бедой. По геометрии опять проблематично столкновение. Сотки "проваливаются" сквозь поверхность.
    Это уже просто интересно, как можно стандарными средствами заставить ПРАВИЛЬНО столкнутся с поверхностью частицы не правильной формы (не шар)???
     

    Вложения:

    • 843.jpg
      843.jpg
      Размер файла:
      10,8 КБ
      Просмотров:
      65
  11. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    а если в группу (сотка) поместить упрощённый каркас-обводку и на неё назначить коллижион?
     

Поделиться этой страницей