1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

СТОИТ ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ 3D???

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 апр 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Здравствуйте.
    Вот бродил я по инету, и набрёл на РЕНДЕР. И с тех пор заинтересовался я
    3Д графикой. Это было гдето окло месяца назад. На следующий день я побежал в магазин и купил MAYA 4.5. Затем пришлось менять win98 на ХР.
    И 20.03.2003. я наконецто запустил МАЮ. Опыт работы в 3Д у меня меньше
    мясяца. Живу я временно в ЯКУТСКЕ, но большую часть жизни я прожил в
    СПБ. , до 14 лет. Сейчас мне 15 и вскоре я опять перееду в Питер.Здесь
    в Якутске я незнаю тех, кто занимается 3Д, но знаю тех, и очень много
    кто жрёт ВОДКУ в немеренных количествах. Население этого города 300 000.
    человек. 1 нормальный книжный магазин, и 3 нормольных дисковых магазина. Какие возможности у меня изучать 3Д и в том числе Маю, судите сами, но через два года я уеду в Питер.
    Вот мои вопросы;
    -Почему мне не проиходит на почту письмо с паролем. Для регисрации на рендере.???
    -какие сущесвуют крупные компании, фирмы, в Питере или в Москве занимающиеся 3Д графикой.???Какие есть хорошие учебные заведения
    в том числе и зарубежные где обучают 3Д. (Маю)
    -Стоит ли мне продолжать заниматься 3Д (изучать МАЮ)??? Какие перспективы у профессионалов 3Д, и можно ли на их зарплату прокормить себя???
    А ,, скоро я открою сайт посвящённый программе МАЯ.(для этого я начял изучать HTML)

    С УВАЖЕНИЕМ STALIN.
     
  2. Guest

    А кем ты хотел быть 2 месяца назад?
     
  3. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Привет, отлично понимаю твои трудности. Я сам живу в Питере, я архитектор-художник по профессии. Насчёт твоей регистрации не знаю, может надо попробовать ещё раз. По поводу компаний- все архитектурные мастерские города занимаются 3D графикой в той или иной степени. Но так уж повелось, что рынок трёхмерного ПО(програмного обеспечения) у нас в городе захватила фирма Autodesk со своими AutoCAD и 3D Max, поэтому здесь почти все архитекторы работают в этих программах, хотя они архаичны и неудобны- прошлый век, поэтому и курсы изучения прог. только этих, курсов по Maya нет вообще. Сам я работаю в ArchiCAD 7.0, Maya 4.5,
    Softimage 3D v4, поэтому устроиться на работу в этом городе не так просто- мне год назад повезло и устроился в фирму где требуются очень качественные картинки-реклама, презентации, до того я работал на дому у отца в мастерской. А вот в какую-нибудь архитектурную мастерскую- извольте работать в AutoCAD и 3D Max, поэтому иногда меня всё достаёт и я обрушиваюсь тут на форуме с гневной критикой на Максистов и 3D Max за их лажевые, глючные рендеры, сделанные не художественно а ради получения бабок, может я конечно и неправ, но в силу своего художественного образования я так ревностно отношусь к качеству рендера.
    Так что если приедешь в Питер, работая в Maya ты будешь смелым одиночкой- работающих в этой программе у нас в городе единицы и в основном это на телевидение. Лучше всего ехать мне кажется в Москву- там больше майщиков, и фирм использующих Maya, будет проще найти работу.
    Также там есть представительство фирмы Graphisoft(ArchiCAD), правда насчёт AW пока не знаю, но судя по всему могут тоже скоро появиться, да и гаденькие Autodesk и Discreet, не так расплодились, как у нас. И проекты делаются не в AutoCAD а в ArchiCAD.
    Насчёт зарплаты- работая на дому и делая в Maya высоко художественные рендеры, за одну картинку ты можешь зарабатывать в среднем 150$(в Питере-в Москве может и выше), так что посчитай- в месяц можно заработать до 1000$, при условии наличия хороших заказов.
    Также советую в будущем получить художественное образование, а учиться рисунку и живописи надо уже сейчас.
    Вот такие вот пирожки.
     
  4. Anton 2732

    Anton 2732 Знаток

    С нами с:
    29.11.2002
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Дабро пожаловать!
    В Maya работать гараздо лучше чем в максе и удобнее раза в два по сваему опыту знаю. А насчёт сайта это очень хорошо. Я тоже сайт по Maya сделал.
    Если интересно - www.maya92.narod.ru
    Удачи в 3D.
     
  5. #HoUnD#

    #HoUnD# Мастер

    С нами с:
    06.10.2002
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    Немного не согласен с Sahafa насчёт архитектуры...
    Заказчику всё-равно в чём ты делаешь и чем ты рендеришь... главное красивая картинка (и идея конечно)
    Я на MaYa перешёл около месяца назад(из MaX).
    Переход кстати достаточно безболезненный (при условии опыта работы с РИНО). Просто MaXовские nurbs я не рассматриваю как NURBS в других программах...
    Иногда мне не хватает MaX, но после скачивания буклета From MaX to MaYa всё становится хорошо.
    К чему я это?
    ИМХО Проще сначало годик посидеть в МаКсЕ, а потом валить в более крутые пакеты.
    В результате:
    а)Можно вписаться визуализатором к архитекторам (обожающим 3ds)
    б)MaYa после MaXа не так пугает...
     
  6. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Да это так, но дело не в заказчике, а в работодателе. Потому, что при устройстве на новую работу зачастую требуют обязательное знание Max и AutoCAD, я с этим сейёзно столкнулся. AutoCAD я знаю отлично- всётаки с него когдато начинал, аж с досовских версий и кстати с досовской 3D Studio R4, в 96 году. А вот с Max у меня подружиться не получилось- сразу не понравился рендер и через полгода перешел на Maya, по совету приятеля-телевизионщика. Вобщем я с Мах знаком, но сейчас его использую как плагин- достаю иногда из него готовые объекты типа hedra...., да и один его модификатор бывает нужен- lattice. Но работать в нём я бы очень не хотел- слишком неудобный и ненадёжный, не держит сцен с огромным количеством сглаженных объектов- сваливается, да и редактор материалов плохой, берёт 48 слотов только, и нет точного наложения текстур на объект, как в Maya, да и чтобы его довести до ума надо слишком много ставить плагинов, а это не очень хорошо, потому что обычно они плохо состыковываются со средой Мах-а и из-за этого получаются глюки.
    А Softimage я использую для эскизов(если надо что-то быстро подать), кстати у него тоже красивый рендер из-за встроенного Mental Ray, и несколько быстрее чем в Maya, но Майевский рендер мне больше нравится, всётаки мне кажется он более художественный, в нём есть свой шарм, Softimage пожестче, технократичней.
     
  7. Guest

    Уважаемый, Sahafa! Не знаю, где Вы в Питере работу искали, просто удивительно, как можно делать такие заявления, абсолютно безосновательные!
    Начать с того хотя бы, что сам этот сайт питерский. Здесь просто туева куча игровых компаний, один Creatstudio чего стоит. Есть Леста, которая сейчас тоже все больше переходит на игрушки и там, в основном, как раз и нужны Майщики. А сколько киношных компаний. Мульт "Карлик нос" вам о чем нибудь говорит? Вот будет фестиваль "Пиксел"(экс-аниграф), посмотрите, кто там в участниках. А есть еще и куча фрилансеров, работающих с ведущими московскими и питерскими режиссерами, подчеркиваю, ведущими. Половина людей дающих здесь дельные советы - питерские, просто надо знать своих героев.
    Хотя, если Вы видите на местном ТВ мегаМайщиков, то, наверное, мы смотрим разные телевизоры.

    to STALIN:
    К нам регулярно приходят люди из университета Профсоюзов, судя по работам, ДДД очень неплохо их там учат.
     
  8. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Спасибо за совет, по поводу игр и кино, но дело в том что я по порофессии архитектор, да и говорил я в основном об архитектурном бизнесе. Ну правда переквалифицироваться никогда не поздно. С удовольствием бы попробовал свои силы в играх и киношных спецэфектах.
     
  9. Guest

    Я вот сам из Киева, сейчас в Москве. Вообще-то я физик-теоретик, поэтому Майей занимаюсь исключительно для себя. И получаю от этого огромное удовольствие. Не думаю, что мне бы понравилось зарабатывать на этом деньги, это не совместимо с творчеством (по крайней мере у меня).
    А на счет почему именно майа, так здесь все просто. Когдато с максом игрался, а потом друзья Maya показали. Когда попробовал, понял, что это действительно лутше.
     
  10. Guest

    Огромное спасибо за советы.,
    А, иещё один вопрос. Можно ли импортировать в Маю из ArCon Home?
    Просто очень удобно бы было.
     
  11. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    В формате 3DS, кажется он только его поддерживает. Только вот зачем тебе ArCON, ставь ArchiCAD лучше- он больше с Maya дружит, через Wavefront.obj
     
  12. Guest

    Я бы вообще посоветовал начинать с 2D. А то недавно зашел один «трехмерщик» на форум по PhotoShop’у и говорит: «а что такое кривые в Шопе и как пользоваться Pen’ом, я мол, не знаю Шоп, я мол знаю Maya, Softimage, Max (а Безье не знает наверно!)
    А пол-года назад еще один «трехмерщик», на совет использовать векторный редактор, а не растровый спросил: «А что такое векторный и растровый? Я мол из мира 3D . . . :) :) :)
     
  13. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Оказывается, у нас с тобой много общего: я также неожиданно вошел в мир 3Д. Сначало просто делал кубики и говорил себе: "да я крут, черт возьми".
    Потом появился выход в инет, и тогда я получил, что хотел: куча информации, не успевал все читать. Я также загорелся идеей открыть сайт по майе, конечно же стал изучать НТМL, но потом забил на эту идею.
    Единственное, что я понял, это то, что Я ХОЧУ ЗАНИМАТЬСЯ 3Д, ХОЧУ УЧИТЬСЯ 3Д, ХОЧУ ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ НАВЫКИ, ОСВАИВАТЬ НОВЫЕ ПРИЕМЫ и мне совершенно наплевать смогу ли я на этом подзаработать, я просто получаю КАЙФ от изучения CG.
    К чему я все это? Да к тому, что раз ты задумался о том, надо ли тебе заниматься 3Д, это уже очень плохо. Если ты хочешь чего-то добиться в этой области, надо поставить себе цель и, я уверен, что ты добьешься того, что хочешь.
    Ну а раз ты сомневаешься..... то, наверное, это не твой путь, а значит тебе придеться идти и "жрать ВОДКУ" как все. Не хочешь так? Тогда выбирай, все в твоих руках...


    что-то меня часто стало на лирику пробивать... Эх, старею, наверное :))
     
  14. Guest

    У меня просто нет времени , т.к. мне надо здавать экзамены через месяц.
    А больше всего мяня бесит то ,что родители считают что это всё детская забава, и пустая трата времени. Стоит мне сесть за комп, через час мне грозяться отключить его раз и навсегда.
    Вам всем легче, т.к. никто вам не мешает и не дёргает,и не указывает
    сколько вам сидеть за компом.
    ДА,,, трудные мои времена, но не чё, через года два всё станет на свои места.

    Суважением STALIN.
     
  15. Guest

    Parni, o chem vi, tut na dniah budet prezentovan XSI 3.5, posle MAXa i MAYA, pomoemu eto luchshaya proga na segodniashniy den`, V Mayke vse horosho i vsego mnogo, no nado li tak mnogo, esli eto "mnogo" gluchit, trebuet resursov ot kompa, chto ser`eznogo mogno sobrat` v Mayke, esli renderit` pridetsia v drugih renderah, tak kak vnutrenniy render, huge po kachestvu, chem v MAXe 3.... Tol`ko radi modelinga idti v Mayku...., Nado podumat`....., ushel ya s MAXa, no obshyus` s nim po mere nadobnosti, a vot Mayku ne yuzayu uge s pol goda...., Lublu Modelit`, texturit` i renderit` vse v odnom pakete...... Moe mneniie mogno kritikovat`, no malen`kie studii zakupayut Softimage....., Sorry!
     
  16. Guest

    Это как это, Майевский рендер хуже 3D Max-ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ПОКЛЁП, наоборот Максовский рендер глючный и мёртвый(восковой), не выдерживает никакой критики!!!! Мне кажется автор не разобравшись после полугода "работы"( если можно так назвать работы, а скорее кубики в ней рисовал, вместо того чтобы серьёзно разобраться со всеми настройками шейдеров и рендера) в Maya, говорит полный абсурд.
    По поводу Softimage никто не спорит, классная программа, и рендер быстрее чем в Maya и не многим уступает Майе. Но автор ошибается- под неё также как и для Maya надо собирать компьютер, с полностью совместимой с OGL видяхой, иначе будет глючить, и даже похлеще чем Maya. Да и SPM сервер довольно ненадёжная штука, любит сваливаться. Мне так и не удалось его в своё время запустить под XSI 3.0- может я что то не так делал? Вот поэтому и продолжаю параллельно с Maya работать в Softimage 3D v4.
    Если уж на то пошло то надо знать оба пакета.
     
  17. Guest

    XSI я ставил- версию 2.03, но для архитектуры мне не удалось его использовать, нет плагинов для импорта в формате Wavefront.obj и 3DS из ArchiCAD 7.0. Это серьёзный для меня недостаток, но думаю и для других архитекторов.
     
  18. #HoUnD#

    #HoUnD# Мастер

    С нами с:
    06.10.2002
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    Не надо ругать Максовский рендер!
    В конце-концов посмотри на Brazil r/s!
    Кроме скорости у неё нет недостатков!
    Но это простительно (первый блин комом)
    Между прочим скоро выходит 2-ая версия...
    Если так пойдёт люди из PIXAR скоро останутся без работы...
    Что можно сделать Mentalom, что нельзя MaXовскими рендерами?
    Кстати из MaYa в XSI тяжело переходить? (для общего развития и для дани истории очень бы хотелось)))
     
  19. Guest

    Может рендер в общем-то и ничего становится, да вот сам Мах очень ненадёжный и неудобный, поэтому профи я думаю будут всёравно Майкой и Softimage пользоваться.
    А с Maya на XSI переходить не сложно они очень похожи, даже XSI намного проще и организованней. Мне кажется, что сейчас он дерётся с Maya, но это моё личное ощущение, не в обиду сказанное работающим в XSI.
     
  20. Guest

    Тоже знакомая ситуация. Тоже на меня родители гнали, когда только начинал. А сейчас, вот, в общаге живу, свобода ;-))))
    А вот вопросом "а стоит ли ?" я никогда не задавался, просто всегда делал то, что было интерестно. В результате неплохо програмлю под юних, знаю теорию струн (типа квантовая гравитация ;-)))), а теперь вот, наконец-то, на Maya время нашлось. Или не нашлось.... Короче я опять делаю только то, что интерестно.
    А на счет денег, это не трабла, точнее у меня ее всегда получалось решить. Пока учился програмить - програмил, потом сайты делал, а теперь вот в научном институте зарплату получаю. Вот только с 3d еще не пробовал, но это совсем не цель.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей