1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Стоит ли развивать программу ландшафтного моделирования?

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем GenPLan, 20 янв 2007.

  1. GenPLan

    GenPLan Активный участник

    С нами с:
    12.07.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В прошлом учебном году, я защищал бакалаврскую работу на тему:
    «Оптимизация вычислительного алгоритма и разработка графической оболочки для исследования задач восстановления пространственно-распределенных физических полей. Выделение «зон интереса» при исследовании пространственного распределения физической величины.»

    Суть ее состоит в том, что у нас робот ездит по зараженной местности и измеряет уровень радиации, анализирует данные, строит графики поверхности, и сообщает, что «не ходите сюда, а туда в особенности» или «Внимание, источник радиации там!» .
    Её результатом является программа на языке Delphi. «Бакал» прошел и я благополучно про него забыл, но плод стараний остался «пылиться» на жестком диске. Лазая по форумам я обнаружил, что не так много программ, которые могут строить поверхности используя случайным образом разбросанные величины. В основном это геодезические проги. В принципе? это есть в MatLabt MathCADе, но для использование таких программ нужно в них разбираться и там нет прямого расчёта, как говорится «взял и подставил». Так вот, я решил, немного переписав свою программу, приспособить её тем, кому она пригодится.

    И так, кому это может пригодиться?

    Архитекторам, моделлерам, да и простым смертным, у которых только куча точек ландшафта, а поверхность не построить из-за их количества. Может она пригодится и тем, кто занимается пространственно распределенными физическими полями. Посмотрим…

    Что же это такое?

    Итак, сформулируем задачу.
    Предположим у нас есть куча беспорядочных точек (к примеру, тысяч пять, десять), какого-то ландшафта. Это не сетка, как некоторые могут подумать. Эти точки не поддаются систематизации. Наша задача состоит в том, чтобы построить поверхность исходя из этих точек. То есть сетку. К примеру, 100х100. В конце концов, на выходе она выдает bmp файл, который мы вставляем в 3DMax, или другой пакет, применяем стандартный модификатор и любуемся красивой картинкой. Но нужно отметить один ВАЖНЫЙ момент, здесь должна присутствовать однозначность. То есть координатам «x», «y» соответствует единственный «z», то есть сферу, к примеру, не построить. Это пожалуй один из весомых минусов, но это для ландшафтов не принципиально(не для всех конечно). Некоторые называют 2.5D.

    Конечно, я не изобрёл велосипед, алгоритмы и программы такие есть и не одна, но фишка её в размере, быстроте, практичности, определённости в плане цели.

    Внизу пару постов демо-версии. Оговариваю сразу программа будет полностью бесплатная и, надеюсь, данную тему не удалят как рекламу.

    А вот главный вопрос:
    Стоит ли продолжать старания, доводить прогу до ума, писать хэлп, выставлять на скачку?
     

    Вложения:

    • 152306.jpg
      152306.jpg
      Размер файла:
      128,1 КБ
      Просмотров:
      71
    • 152307.jpg
      152307.jpg
      Размер файла:
      90,8 КБ
      Просмотров:
      63
  2. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Это лучше вам такой вопрос задать на инженерных форумах, с ответами, как видите, не шибко. Лично я - ЗА! Знание не бывают лишними. А уж бесплатные проги тем более))).
     
  3. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Это интересно, желающие найдутся но не сразу, к сожалению.
     

Поделиться этой страницей