Render.ru

Стоит ли покупать новый компьютер?

Сенькевич

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте. Месяца полтора как я уже задаю себе вопрос, на который не могу ответить чётко. У меня компьютер с системными требованиями как на скриншоте. Я работаю в 3D Max, Zbrush, Photoshop, AI. Учусь на архитектора и почти все мои проекты - дома. Уровень не высокий. Компьютера более чем достаточно для моделинга, во всяком случае для моего уровня. Проблемы возникают только когда начинаю облагораживать экстерьер ландшафтом - начинает подлагивать. Долговато рендернит, если не сказать очень долго, интерьеры даже с не большим набором мебели. С другой стороны у меня есть ноутбук, который по мощности почти не уступает компьютеру и у меня есть работа, которой я могу знаться во время рендеринга на компьютере. В остальном компьютер меня устраивает, т.к. в игрушки я не играю. Нужен ли мне новый компьюетр? Если да, то его бюджет около 1700-1800 у.е. вместе с монитором. Я знаю, что с новым компьютером у меня никаких проблем не будет и я буду комфортно себя чувствовать в любой ситуации касающейся 3D графики,но, как сказал один человек на форуме
"Экономическая целесообразность компьютера ничем не отличается от экономической целесообразности любого другого оборудования, где во главе угла стоит окупаемость. Зачем мне его менять, если все и так работает без глюков? В моем случае замена только уменьшит время рендера, но для меня это не критично, мне всегда есть чем заняться другим в случае длительного рендера, а имеющийся у меня объем работ вписывается в это время рендера"
. Поэтому И не знаю что делать.

Кроме графики у меня есть 1 хобби, которое требует не меньше денег - велоспорт, хотя по важности в жизни с графикой для меня ничего нельзя сравнится. Ну разве что родные:))).
 

Вложения

Рейтинг
58
#2
Поэтому И не знаю что делать.