1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Стоит ли покупать новый компьютер?

Тема в разделе "Железо", создана пользователем Сенькевич, 14 авг 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Сенькевич

Сенькевич Пользователь сайта

С нами с:
    17.05.2012
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Месяца полтора как я уже задаю себе вопрос, на который не могу ответить чётко. У меня компьютер с системными требованиями как на скриншоте. Я работаю в 3D Max, Zbrush, Photoshop, AI. Учусь на архитектора и почти все мои проекты - дома. Уровень не высокий. Компьютера более чем достаточно для моделинга, во всяком случае для моего уровня. Проблемы возникают только когда начинаю облагораживать экстерьер ландшафтом - начинает подлагивать. Долговато рендернит, если не сказать очень долго, интерьеры даже с не большим набором мебели. С другой стороны у меня есть ноутбук, который по мощности почти не уступает компьютеру и у меня есть работа, которой я могу знаться во время рендеринга на компьютере. В остальном компьютер меня устраивает, т.к. в игрушки я не играю. Нужен ли мне новый компьюетр? Если да, то его бюджет около 1700-1800 у.е. вместе с монитором. Я знаю, что с новым компьютером у меня никаких проблем не будет и я буду комфортно себя чувствовать в любой ситуации касающейся 3D графики,но, как сказал один человек на форуме
    . Поэтому И не знаю что делать.

Кроме графики у меня есть 1 хобби, которое требует не меньше денег - велоспорт, хотя по важности в жизни с графикой для меня ничего нельзя сравнится. Ну разве что родные:))).

Вложения:

• 2799457.jpg
      2799457.jpg
      Размер файла:
      565,5 КБ
      Просмотров:
      79
  2. Rebate

Rebate Знаток

С нами с:
    19.01.2010
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59