1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Стоит ли переходить на MESSIAH?

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 23 фев 2003.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    У меня такой вопрос к тем, кто давно работает на MESSIAH.
    Стоит ли переходить на MESSIAH?
    Вроде бы в LW 7.5 уже все это есть.
    Кстати, M-A 3.3b со всеми plugins появился на диске Maya4.5.
     
  2. Guest

    Смотря зачем переходить, что ты конкретно хочешь от продукта.
    Мессия мне понравилась только как настройщик (setup) персонажей
    Отличные экспрешины и что удивительное так это то, что даже создав анимацию можно добавить или сдвинуть кости как тебе нужно
    Впечатлил софт бади - работает в риал тайм без предварительных расчётов.
    Мессия может без особых усилий подымать тяжёло-полигональные обьекты и мало того что подымать, так и быстро с ними работать В общем довольно таки интересный продукт, но сырой и при чём очень. Как то, тот же софт бади с коллиженами как нужно не работает вообще. В общем всё, что касается текстур, света, частиц и его внутреннего рендера - Арнольд, то всё это дело сырое и честно говоря абсолютно не нужное. Для этих целей есть море готовой продукции как то Лайтвейв, Синема, Майя, Макс и другие.
    Мессия постaвляется с группой плагинов для (точно знаю, что существуют
    для Лайтвейв и Синемы и может даже для Майки) которые позволяют перекидывать законченую анимацию в вышеназваные программы
    Так что к примеру сцену строю в LightWave, а саму анимацию персонажа я создаю в Мессии после чего я посредством плага для ДЦ скидываю анимацию в свою сцену. Теперь, что я думаю о Месиии - сам продукт достоин внимания, но спешу сообщить, что Мессия в общем то ничего нового и не представляет кроме как процесса настройки персонажа, что само по себе революционно. Лично я воспринял всё это дело именно таким образом - для настройки Месиия просто зверь - Всё просто и легко - нет многих заморочек как в других пакетах с костями и весовыми картами - Всё работает и в любую секунду может изменяться в любой момент анимации, но при всём при этом я остаюсь верен Лайтвейв..... мессия не спасение это всего лишь новая головная боль с постоянными багами и нерабочей средой которая в принципе ничего нового ИМЕННО в анимации предложить не может, а вот как некий "камертон" для setup-oв ...но созданный сетап к сожалению не работает в других пакетах.
     
  3. Bravo

    Bravo Активный участник

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А никто и не имел ввиду что на Мессайю кто-то будет переходить,программа изначально,по-моему,создавалась именно только для анимации и сэтапа и ни для чего больше,для этого в Мессайе и существуют плаги дла интерактивной работы с LW,Максом,Синемой и т.д.
     
  4. Guest

    Я думаю у создателей Мессии более наполеоновские планы =) ибо нафиг
    тогда они работают над арнольдом и прочими шнягами? Так что они вряд ли остановяться на интеграции с другими пакетами...
     
  5. Guest


    "сырая" ? ... чтот я не заметил никакой сырости... по крайней мере в 1.5.7 и messiah Animate...

    "Мессия в общем то ничего нового и не представляет кроме как процесса настройки персонажа, что само по себе революционно" - ?? транс....
     
  6. Guest

    ой ой ой... тяжело понять.
    Если в кратце, то для персонажной и не только анимации мессия рулит.
    Можно и нужно пользоваться.
     
  7. Guest


    В messiah нет собственного моделера, так что полностью перейти на нее не выйдет..
    За-то есть масса других достоинств, например очень мощная, гибкая и быстрая система иерархических выражений (бывает и такое), по сути вся работа в messiah строиться на выражениях, коих в ней туева хуча и причем зачастую весьма дельных.
    "УМНЫЕ" в прямом смысле слова кости. Недоумевание по поводу отсутствия весовых карт по ходу работы с мессиевскими костями сходит на нет... они (карты) там просто не нужны..
    Программируемая ИК (не знаю толком что это такое) ИМХО и без программирования ИК в messiah неплохо работает...
    В довесок к этому есть еще н-ное кол-во так называемых эффектов: софтбоди, частици, деформация по кривой, melt и т.д. и т.п..
    Отменный редактор нелинейной анимации.
    Скрипты.... (надо пологать тоже грамотные)
    Кастомизируемый и приятный интерфейс :)

    недостаток: мало туторов.
     
  8. Guest

    да с последней фрайзой меня пробило =)))
     
  9. Guest

    Народ, если у кого есть крэк к верисии 3.3 демо, с мессийного сайта, бросьте на мыло, или подскажите где лежит. Заранее спасибо.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей