Render.ru

Стоит ли из 4 в 6?

#1
Кроме как в четвертом max'е ни в чем не работал. Читал, что из 6 в 7 переходить не стоит. Прошу тех, кто не по наслышке знает 4 и 6, серьезно ответить, стоит ли мне менять 4 на 6?
 
#3
Если тебе не трудно, скажи мне, GoodMan, что тебе конкретно понравилось в 6, чего не было в 4?
А если моделировать архитектуру и персонажей, то кардинально ли улучшились для этого средства в 6?
 
#6
Поставил, попробовал. Первое впечатление оказалось не очень хорошим, так как я уже привык ко многим горячим клавишам четвертого, а в шестом чего-то многое поменяли. Но первое впечатление меня не удовлетворяет, поэтому я хотел бы узнать ваше мнение, которое сложилось уже после довольно длительного общения с пакетом. Если не лень, ответьте, пожалуйста поподробнее, особенно о стандартной поставке (без плагинов).
 
#7
Не стоит. Ничего принципиально нового, ради чего стоит возиться с установкой, привыканием у новому интерфейсу и прочим "прелестям" подобных апгрейдов, там нету. Все что можно сделать в макс6 без всяких проблем можно сделать и в макс4. Тока места в оперативке шестерка значительно больше занимает. А все что там есть нового - это все бывшие плагины, которые с таким же успехом можно подключить в макс4. К тому же, если заказом будет являться сообственно модель, то не исключено, что сделав ее в макс 6 или 7 ты зазря потратишь время, т.к. есть большая доля вероятности, что у заказчика стоит макс 4 или 5 и он просто не сможет открыть твою работу.
Так что не трать зря время, ежели только нету нужды открывать файлы сделанные кем то ранее в макс 6.
 
#8
>А если моделировать архитектуру и персонажей, то кардинально ли улучшились для этого средства в 6?

Скажу про семёрку:

1. Полностью интегрирован biped (хотя кому он нужен :).. )
2. Хорошие мод-ры: Skin Morph, Skin Wrap, TurboSmooth
3. Полностью нтегрирован MentalRay 3.3 - в котором появили новые шейдера: Пр. SkinShader
4. Вообще-то к каждой новой версиии есть Whats New в Хелпе..


P.S. Настройки шоткатов и интерфэйса можно переносить..
 
#9
А разве можно преносить настройки без побочных эффектов? Ведь появились новые команды и менюшки.
Кстати, я понял, почему еще мне сразу не понравилась шестая. Она значительно дольше грузится и при выполнении различных сложных операций (вроде булевских) задумывается на более долгое время, чем 4.
Попробую разобраться в What's new.
 
#10
Просмотрел быстренько What's New по совету GoodMan и вот что мне больше всего на первый взгляд понравилось:
- Mental Ray (естественно);
- Просчет анимации только в поле зрения;
- Некоторые модификаторы (Skin Modiier, Shell Modifier). Кстати, что такое UVW Mapping Add (я так и не понял)?
- Менеджер слоев (насколько я знаю, в Max'е этого вообще раньше не было);
- Импорт из Автокада (приятная новость).
Скажите, от этого всего действительно много пользы?
 
#11
Skin Modifier для персонажной анимации - это хорошо, только вот в 4-ой версии он уже вроде был...
+ Встроенный Reactor и ParticleFlow..

И вообще версии - это дело житейское.. Мне вот в 7-ом МАХ-е по сравнению с 6-ым нехватало пару модификаторов, и шэйдеров..
Фотошопа 7-ого тоже хватает.. Хотя уже давно есть 8-ой CS..

Никто тебе не скажет - стоит оно того или нет.. Всё придётся самому проверять..
 
#12
Едитэбл поли в четвертом не было, он появился в пятом. Этот тип объектов чемто схож с едитэбл меш, но с рядом улучшений. А в седьмом в отличии от шестого еще появился и модификатор едит поли - и почему только разработчики не сделали этот модификатор еще в шестой.
 
#13
2 Zanud: Это как же так не было!!! У меня на работе до сих пор четвертый,
(лицензионный кстати), и "эдит поли" - самая рабочая лошадка
 
#15
А зачем Edit Poly, если есть convert to Editable Poly (уже в четвертом)? Вряд ли есть необходимость хранить весь стек модификаторов, если ты уже решил работать с полигонами. На крайняк - можно сохранить в отдельный файл до convert-а.
В общем, спасибо за советы. Я решил пока остаться в четверке.
 
#16
to Mutant: прости дурака старого - запаметовал, :) действительно есть и в четвертом, едитабл поли, он первый раз в нем и появился...

to Syberian: модификатор едит поли иногда необходим если хочешь сохранить стек модификаторов (например: сделал ты бокс, потом применил модификатор едит поли, с помощью его сделал с боксом что надо и вдруг тебя озарило что начальный бокс не тех размеров, тогда у тебя есть возможность вернуться по стеку вниз и точно задать другие размеры)
 
Сверху