Render.ru

Стоит ли брать для работы с дизайном и обучения максу HP Pavillion dv6670er?

konfeta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите плиззз выбрать ноутбук из 2-х моделей! HP Pavillion или Vaio?
HP Pavillion dv6670er
Sony Vaio FZ21MR

Мне больше нравится HP.
http://h10010.www1.hp.com/wwpc/ru/ru/ho/WF06b/388633-4515359-4515361-4515361-4515361-80637318-80919963.html

Бук нужен для дизайнерских целей - работать в архикаде, 3D Max, фотошопе, рендерить и тп...Какой из данных лаптопов мощнее для дизайна??? Особенно интересует мнение дизайнеров интерьера... Кто-нибудь работал на буке в максе? Каково??? Я только начинающий дизайнер.

В бюджете до 45000 руб. Асус, Асер, Тошибу, Делл и тп не хочу!
 

Enjoy Your Life

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Люди, кстати да! Пожалуйста, знающие и опытные дизайнеры секущие в железе - посоветуйте, какой ноут купить для работы с фотошопом и корел? А то такой огромный выбор, и честно говоря, глаза разбегаются, и очень не хочется купить какое-нибудь г.. . Очень важно! Заранее спасибо :)
 

SeRj-9

Активный участник
Рейтинг
13
#3
apple MAC - в 2D рулит, остальные в топку. В 3D плохо, т.к. только мая и З-браш есть на маке. В Максе не поработаешь...
 

anabela

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Я не шарю в железе, поэтому и купила павилион. Для обучения максу норм, но все равно тормоз, лучше деньги не тратьте зря.
 

SeRj-9

Активный участник
Рейтинг
13
#7
ты напиши по английски, понимаешь, если ты "не очень в компах" то напиши понятннее. Есть PC или MAC, у тебя что?
 

anabela

Активный участник
Рейтинг
5
#8
:) Ноутбук НP Pavillion dv6700
Нормальная машина, но для Макса, конечно, не годится. Вчера картинку поставила рендерится, сегодня к обеду только доделал:((. Чуть полегче пикчи может и пару успеть.
 

^^^MAGic^^^

Активный участник
Рейтинг
5
#9