1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Стоимость разработки персонажа

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 июн 2005.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Скажите пожалуйста, сколько стоит разработка персонажа для 3DMAX, включающая в себя 6-10 листов скетчей: детализированные 6 ракурсов, морфемы, фонемы, цветовое решение, раскадровка для характерной анимации.

    Хотя бы диапазон цен. Спасибо.
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    $ 1 000 000
     
  3. Guest

    Также интересуюсь вопросом, предложили занятся персонажкой, но на данном рынке ориентируюсь плохо.

    более конкретно интересует реальная стоимость на Московсом рынке:

    1. Дизайн, скетчи и детализация (цифра $1 000 000 не похожа на правду)
    2. Низкополигоналка + текстуры (Только модель)
    3. Высокая детализация + текстуры (Только модель)
    4. Скининг-Ригинг (без анимации)
    5. Анимация (скажем 10 секунд)
    6. Освещение, спецэффекты, визуализация (те же 10 секунд ролика)

    направление Реклама
     
  4. Jamilius

    Jamilius Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я не берусь говрить точно, но по-моему в Москве, да и в России пока нет такого рынка, чтобы вот раз и купили модель. Менталитет не тот. Проще нанять моделера, платить ему бабло, ну и так далее. А вот за границей это известный факт. Сайты не могу привести в пример ибо один мой знакомый рассказывал такую фишку, что многие конторы, особенно рекламные не любят нанимать моделеров, т.е. у них есть один крутой перец (ну может парочка), они рулят все темы по 3Д, однако, как вы понимаете большие проекты они потянут, но цигель подчастую не позволяет, тут ведь команда нужна. Моделерам дается бюджет на проект и вот они начинают рыскать по Инету в поисках халявы, или парней, готовых за среднее бабло отдать модель. Тут уже вопрос двусторонний - оплата труда. Утром стулья - вечером деньги или наоборот.
    Еще одна тема по зароботку есть на brainbench.com, но я не нашел там специализации по 3Д графике и дизайну. Правда там, вся Инет-работа ими рулится и принцип лоховского наIбалова не катит.
    Есть еще и третий вариант, полазить по сайтам разработчиков игр и предложить им свое портфолио. Разработчики - народ нормальный и становится еще болеее сговорчивым ежели сроки поджимают. Тут-то бабосов можно нарезать.
    А мать-Родина пока ИМХО не готова к подобной коммерции.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей