1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Стоимость работ (подскажите).

Тема в разделе "Работа с заказчиком", создана пользователем Kunkka, 18 ноя 2014.

1. Kunkka

Kunkka Пользователь сайта

С нами с:
    18.11.2014
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток. Я начинающий фрилансер 3D. Нет опыта работы с крупными заказчиками в области 3D архитектуры. Предложили сделать проект. Я согласился, но не знаю какую стоимость назвать и сроки. Помогите!

Суть проекта, нужно сделать каркасы зданий (стекло, сайдинг) (без внутренностей) и в некоторых местах налепить декор в виде домиков. натыкать деревья, дорожки, парковку сделать, вообщем окружение. Макет проекта прилагаю в картинках.
    Заранее спасибо за ответы.

Вложения:

• IMG_1.jpg
      IMG_1.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      231
    • IMG_2.jpg
      IMG_2.jpg
      Размер файла:
      393,9 КБ
      Просмотров:
      287
    • IMG_3.jpg
      IMG_3.jpg
      Размер файла:
      117,7 КБ
      Просмотров:
      273
  2. Rebate

Rebate Знаток

С нами с:
    19.01.2010
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    А что клиент согласился без сроков или пока только вы согласны?)) Разбейте мысленно на этапы, каждый день делать столько то, при том, что модели всяких мелочей у вас есть (деревьев, дорожек и т.д.), и вы не будете тратить время на поиски, например, машин для парковок. Ну и оцените ваш рабочий день, умножьте на количество дней в плане.

P.S. Не беритесь работать без предоплаты.

3. Kunkka

Kunkka Пользователь сайта

С нами с:
    18.11.2014
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Клиент сам не знает чего хочет. По срокам и деньгам он ждёт ответа от меня, поэтому и создал тут тему. Нужно оценить стоимость работ. По времени, предполагаю недели 2, т.е. есть ещё основная работа. Предоплату уже внесли. В итоге, сколько может стоить эта работа? ДА и ещё, думаю, это важно, ЭТО НЕ В МОСКВЕ)))

4. Puppetmaster77

Puppetmaster77