Render.ru

стоимость модели

#1
Cкока может стоить такая\подобная модель?

http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=12291
 
#2
Кроме так сказать, себестоимости весьма зависит от того, какой заказчик и с каким бюджетом. Поэтому от $70-100 и до $3000-4000.
Причем во втором случае придется делать в жестких рамках условий заказчика начиная от масштаба, наименований элементов модели, размещения центров и, возможно, вида анимации. Естественно, и сроки могут быть жесткими.
 

jips

Знаток
Рейтинг
22
#3
замечательно.
Никто не желает приобрести сею модель?
даже не поленюсь все болты уникально обозвать.
 
#5
Это заказчик обычно ставит такие условия.
Иначе потом использовать модель будет невозможно - если один называет элементы, как "НОГА_БЕДРО", "НОГА_КОЛЕНО", то другой - "Нога_01", "Нога_02" и т.д., потом один разместит центр в пупке, другой - в шее, кто-то использует скелетную анимацию, кто-то иерархическую - и понеслось! Как потом все это использовать, положим, в игре?

Поэтому заранее все условия, которые должен выполнить исполнитель, расписываются в задании.
 
#6
обычно продаются те модели, которые делаются по заказу ... а не те, которые от балды :)) ... клиент свой заказ под твою модель подстраивать не будет :)
 
#7
2 alexus
Попробуй выставить модель на сайтах, которые профессионально занимаются продажей моделей, там тебе ее и оценят правильно, и очень скоро ясно станет, насколько она востребованна.
http://www.3d02.com
http://www.exchange3d.com
http://www.modelbank.com
http://www.turbosquid.com
Понятно, что придется немножко повозиться, чтобы хорошо представить там модель, разобраться как ее загрузить, да и названия объектов как "Нога01", "Плечо02" по русски там тоже не прокатят...
 

jips

Знаток
Рейтинг
22
#8
эт понятно, в общем, я и сам на заказ для игр графику делаю, но интересует тогда меня вот что - продаются ли вообще работы сделанные изначально для себя...скажем так, в личные коллекции кого нить:)
 
#9
закон рынка знаешь? Продукт стоит не столько, сколько в него вложено, а столько, насколько он востребован рынком. Модели "для себя" редко оказываются полезными для других, если только они делались не в расчёте на продажу ... но это уже не для себя :)
 
#10
>>>>Иначе потом использовать модель будет невозможно - если один называет элементы, как "НОГА_БЕДРО", "НОГА_КОЛЕНО", то другой - "Нога_01", "Нога_02" и т.д., потом один разместит центр в пупке, другой - в шее, кто-то использует скелетную анимацию, кто-то иерархическую - и понеслось! Как потом все это использовать, положим, в игре?>>

не первый раз читаю вот эту полную херню, написанную тобой, Бабай, причем опять не в тему. Помницца этой лажей ты даже нагрузил какого-то пионера, который спросил как лоуполи модельки делать. Ты в журнале каком прочел это, или в инете? Очень напоминает <<видели мы ваши материалы с ВК>>.....(в синеэфиксе). Ты б хоть в игры чтоль не лез, ты ж полный ломак в этом.
 
#11
Это - требования, которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫ при групповой работе над проектом.
Держим пари на $1000 (если ты не трус и гoвно последнее), что я тебя мородой ткну в такой документ?
 
#15
Владимир, ты зря про игры уточнил. У spf это больная тема, он их делает.. но очень переживает всё время. Видимо толи не получается,толи получается плохо..толи ещё что-то..да и весна на улице..

В любой работе, даже не сложной..в любом софте будь то 3д или фотошоп слои и объекты должны быть названы правильно. Это внегласный закон к которому приходят все..Это удобно и правильно :)
 
#16
Чёй то так на sfp наехали?
не важно, чё он там делает, главное делает и довольно не плохо, сам видел.
Кто в игровых канторах не работал, не им судить.Особенно таки дoлбoёбaм, как Бабай ака ТудаХамон.


>НОГА_БЕДРО", "НОГА_КОЛЕНО", то другой - "Нога_01", "Нога_02

Полная хрень. Кто как хочет, тот так и называет, лишь бы работало. А если кого прёт, программеров например, так они в секунды это всё дело переименуют.

Так, что Бабаюшка, сиди и не пи3ди. Лучше в пинг понг поиграй, на улице.
Погода хорошая.
 
#17
Для тех, кто еще не успел сойти с деревянного бронепоезда скажу, объекты именуются и собираются обычно в движке, ну или проге вьювере(xyювере назовите как хотите) с именами индентификаторами, понятными для движка. При желаниии нехитрыми скриптами их можно переименовать все секунды за четыре. Но дело даже не в этом, смысл моего поста заключался в том, что эту инфу бабай тычет обычно где не поподя пафосным тоном, немного не допирая - это не является определяющим, но другого он не знает. Все просто - слышал звон, но не знает где он. Бабушка у подъезда так сказала, значит этим можно пойти грузануть местную октябрятскую звездочку - круто будет.

А Lucky3D, как главному ламо самого ламерского форума рунета, я бы посоветовал пойти сговнякать еще какого-нить несусветного отстоя, где пафосно будет подписано - газпром, гибель курска или первая брачная ночь путина, и пойти поиграть с бабаем в пинг понг, мож еще какими слухами друг с другом поделитесь.
 
#18
Я же тебе предложил заработать денег?
Что ж ты не хочешь этого сделать?
Тогда и узнаем, кто где и что слышал, а кто и работал не в шараге, как ты, где "скриптами за секунды" что-то переделывают, а в большой профессиональной команде.

Ну, sfp, когда едем-то?
Только учти, сучонок, что если ты проиграешь, то я тебя голым оставлю (натурально), если у тебя штуки баксов не окажется, и в таком виде ты у меня маршировать будешь по Москве.
 
#19
и кстати, лаки, про фотошоп - прорисуй\пособирай как-нить текстурку для перса детализированного слоёв на 400-500 и поназвай все слои в духе - "складканапраомсапогеближекголенищу_0057", я думаю, у тебя получится. Ах да, ты не можешь нарисовать хотя бы сносной текстуры, ты все больше по коллекционированию плагов и советам - тада звиняй.
 
Сверху