1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

STL check?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем carlo papa, 4 апр 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. carlo papa

    carlo papa Активный участник

    С нами с:
    03.04.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Пользую для проверки моделей этот модификатор. Возник следующий вопрос:
    Как исправить open edge? Есть два полика, граничащих ребром, как их слить вместе? Т.е. чтобы у двух полигонов было одно общее ребро, а не два разных совпадающих?
    Заранее спасибо!
     
  2. abominog

    abominog Активный участник

    С нами с:
    22.10.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    STL check - это для проверки наличия очень тонких маленьких треугольников или микроскопических дырок, так называемых spykes, которые сильно затормаживают игровые движки, да и вьюпорт макса.

    Периодически выделяй все вертексы "select all", threshold weld - паяй со своим порогом. там есть указатель сколько до и сколько будет после. потом снова STL check чтоб убедиться что сработало.
     
  3. carlo papa

    carlo papa Активный участник

    С нами с:
    03.04.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо, вопрос уже решен, просто был корявый моделинг, начад заново, неспеша, со старанием -) И... No errors -)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей