Render.ru

Stitch

#1
Подскажите, пожалуйста... Создаю NURBS Cube, все грани (почему-то) как отдельные сюрфейсы. Как их соединить, чтобы был один объект (Группирование не в счет - все равно остается 6 сюрфейсов)? Это вообще возможно? Пробовал Stitch - не получается, а по другому не знаю. То же самое с NURBS цилиндром - закрываешь отверстия планаром, после чего сам планар никак не присоединить к цилиндру.
 
Рейтинг
64
#2
1. гм почитай что есть нурбы, их природа, и существование в виртуальном мире, тогда у тебя отпадет куча вопросов.

2. Некоторые продвинутые нурб моделеры - ( Рино, Студио) имеют понятие солид (типа единый), но это фэйк. Хотя выход из ситуации.
 
#4
а целый цилиндр делается в настройках создания оного, посмотри там есть такое понятие как капы,
 
#5
Капы там вообще не причём, цельный цилиндр делается точно по тому же принципу, что и цельный куб, только вот капов там нету...
 
#6
Joss, ты имеешь ввиду револв диагонального сечения куба? В принципе можно...Единственно, что я не могу понять, зачем кубу быть обязательно нурбовым, а не,например, сабдивным? (То же относится и к цилиндру.) Или это дело принципа? Ну что ж, создавать себе трудности с целью их дальнейшего преодоления никто не запрещает...
 
#7
Нурбсовые кубы были нужны не Joss'у, а мне, да и то, не сами кубы а возможность сшивки сюрфов, хотя возможность сделать куб из цилиндра я как-то упустил. Так что спасибо всем, что откликнулись.
 
#8
Почитал Maya Complete, немного подразобрался, но легче не стало. В том же Рино, например, есть такая хорошая штука как Join. Дешево и сердито. Однако, при экспорте .iges из Рино в Мауа все опять разбивается на сюрфейсы. Просто достали уже эти бесконечные группы.:(
 
#9
Создай профиль и вращением создай и куб и цилиндр как ты хочешь
 
Сверху