Render.ru

Стилизованный персонаж - шерлок холмс

slv

Знаток
Рейтинг
38
#1
Здравствуйте уважаемые 3дэшники. Недавно заливал свою работу Шерлок Холмс в галерею на отбор, пару раз работа прошла, но в итоге вылетела. Так всегда бывает, работы которые делались за день проходят куда угодно, а те над которыми месяцами потел вылетают, закон пакости :) Посоветовали залить сюда дабы доработать её. Хочу попросить у вас помощи в доработке освещения, текстур, материалов, т.к. в 3д я всего около года. Хотелось бы перенять у вас немного опыта. Помогите кто чем может, вот работа
sherlockHolmesNotBluredViolet.jpg

sherlockHolmesPresentation.jpg
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#2
Очучение графики 2002 года, возможно в этом причина. Нехватка теней.
 

Kladovshik

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Согласен с предедушим ответом. Выглядит как кадр из бюджетного мультика. Тени должны быть глубже.Нет атмосферы. Курит, значит в комнате должна висеть дымка. Свет должен быть обьемный. Добавить деталей. Там волосы на руку, торчащие
шерстинки на халате. Стекло лупы голубое, почему? Стул, на нем же сидит сам Шерлок Холмс, это должен быть стул в английском стиле из темного лакированного дерева слегка потертый временем. Тоже касается всей мебели, она стандартная и материал на ней простенький. Монеты толстые и блестят неестественно. Белые держаки у глобуса, из чего сделаны? Слоновая кость? Похоже, что в материале забыл текстуру наложить, только карта бампа работает. Тени на столе под лампой должны быть.
 

slv

Знаток
Рейтинг
38
#4
Согласен с предедушим ответом. Выглядит как кадр из бюджетного мультика. Тени должны быть глубже.Нет атмосферы. Курит, значит в комнате должна висеть дымка. Свет должен быть обьемный. Добавить деталей. Там волосы на руку, торчащие
шерстинки на халате. Стекло лупы голубое, почему? Стул, на нем же сидит сам Шерлок Холмс, это должен быть стул в английском стиле из темного лакированного дерева слегка потертый временем. Тоже касается всей мебели, она стандартная и материал на ней простенький. Монеты толстые и блестят неестественно. Белые держаки у глобуса, из чего сделаны? Слоновая кость? Похоже, что в материале забыл текстуру наложить, только карта бампа работает. Тени на столе под лампой должны быть.
Спасибо, учту. Все понятно, кроме света, т.к. я новичек вы не могли бы объяснить что именно нужно сделать со светом, чтобы он стал объемным? Насчет стекла лупы, при рендере оно было не голубое, а прозрачное, я при пост обработке поменял цвет чтобы придать мультяшности, задумка вообще изначально и была сделать мультяшный рендер, поэтому и скидывал его в отдел КАРТУН. А насчет остального - попробую исправить, если хватит знаний и опыта.
 

[eXe]cutor

Знаток
Рейтинг
20
#6
Поработай с позой персонажа для начала. У тебя Холмс почему-то смотрит через лупу на светильник, а не на пергамент.. Выражение лица отсуствует, ощущение как будто не человек сидит (пусть и мультяшный) а кукла.
 

slv

Знаток
Рейтинг
38
#7
Поработай с позой персонажа для начала. У тебя Холмс почему-то смотрит через лупу на светильник, а не на пергамент.. Выражение лица отсуствует, ощущение как будто не человек сидит (пусть и мультяшный) а кукла.
Эмм... проблему с лицом возьму на заметку, только вот он и не должен смотреть на пергамент и на светильник тоже, он смотрит на паучка))) увеличьте изображение)
 

[eXe]cutor

Знаток
Рейтинг
20
#8
А, вон как )) Ну тогда каким-то образом нужно сфокусировать внимание зрителя на паучке, потому что он теряется и не понятно даже, что он каким-то образом участвует в композиции, имхо. А по-поводу выражения.. может, он будет прищуривать один глаз или что-то вроде того..
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#9
Тебе предстоит широкий фронт работ. Комплексная задача. Я бы посоветовал эту задачу разбить на составляющие и решать поэтапно. Причем так чтобы потом не приходилось возвращаться к уже проделанным этапам. План в общих чертах каким я его вижу.
0 Концепция.
Пока создается впечатление что Холмс сидит на кухне в хрущевке. Выбрать интерьер подходящей стилистики и по сдирать оттуда деталей. Шкаф на заднем плане, ваза, рамки, плинтус все это выбивается. То есть предметы уместные но их стиль я бы поправил.
1 Модели (в идеале чтобы в сермате смотрелось хорошо)
- предметам окружения я бы добаваил деталей. В основном стул нуждается в проработке. Но также лампа, глобус, правый шкаф.
-сам Холмс. Лицо я бы еще правил, но это не критично пока. Основное что режет глаз это его пластиковая одежда и руки.
2 Текстуры
- привести цвета в гармонию. Например в сцене я насчитал 7 разных цветов дерева разительно отличающихся друг от друга.
-добавить потертости, пыль и подобные следы старения предметов.
3 Материалы
4 Свет
5 Рендер и постобработка
 

slv

Знаток
Рейтинг
38
#10
А, вон как )) Ну тогда каким-то образом нужно сфокусировать внимание зрителя на паучке, потому что он теряется и не понятно даже, что он каким-то образом участвует в композиции, имхо. А по-поводу выражения.. может, он будет прищуривать один глаз или что-то вроде того..
интересно, взял на заметку) как будет время попробую) если глаз прищурить то нужно еще губу нижнюю вперед выдвинуть дабы придать большей мультяшности)))
 

slv

Знаток
Рейтинг
38
#11
Тебе предстоит широкий фронт работ. Комплексная задача. Я бы посоветовал эту задачу разбить на составляющие и решать поэтапно. Причем так чтобы потом не приходилось возвращаться к уже проделанным этапам. План в общих чертах каким я его вижу.
0 Концепция.
Пока создается впечатление что Холмс сидит на кухне в хрущевке. Выбрать интерьер подходящей стилистики и по сдирать оттуда деталей. Шкаф на заднем плане, ваза, рамки, плинтус все это выбивается. То есть предметы уместные но их стиль я бы поправил.
1 Модели (в идеале чтобы в сермате смотрелось хорошо)
- предметам окружения я бы добаваил деталей. В основном стул нуждается в проработке. Но также лампа, глобус, правый шкаф.
-сам Холмс. Лицо я бы еще правил, но это не критично пока. Основное что режет глаз это его пластиковая одежда и руки.
2 Текстуры
- привести цвета в гармонию. Например в сцене я насчитал 7 разных цветов дерева разительно отличающихся друг от друга.
-добавить потертости, пыль и подобные следы старения предметов.
3 Материалы
4 Свет
5 Рендер и постобработка
спасибо, дельные замечания, особенно по поводу гармонии цвета. У меня с этим проблемы, вот сегодня читал терию цвета и все такое, надеюсь прочитанное поможет.
А по поводу одежды, не подскажете как настроить материал для неё в майке? Чтобы не была пластмассовой
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#12
Про майские маты не подскажу я в максе сижу. Но пластмассовость не только из за матов. Модель смущает. Пока что выглядит как то не натурально: манжеты, ворот, какие то странные формы в районе локтя. Надо обложится референсами и пробовать делать более реально.
Мне вспомнился вот этот таймлапс. Там конечно упор на голову, но немного одежды тоже присутствует и она оч подходяще стилизованна.
 

slv

Знаток
Рейтинг
38
#13
Про майские маты не подскажу я в максе сижу. Но пластмассовость не только из за матов. Модель смущает. Пока что выглядит как то не натурально: манжеты, ворот, какие то странные формы в районе локтя. Надо обложится референсами и пробовать делать более реально.
Мне вспомнился вот этот таймлапс. Там конечно упор на голову, но немного одежды тоже присутствует и она оч подходяще стилизованна.
Спасибо) Хороший таймлапс, как будет время - опробую, жаль что там только бюст, но в следующий раз буду лепить с референсами.
 

slv

Знаток
Рейтинг
38
#15
Замечаний на самом деле много, можете посмотреть мою последнюю работу, там что-то похожее, стол, свечи, освещение, может натолкнет на какие-то мысли, по конкретным вещам могу подсказать
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=98455#work
а вы можете выложить рендер бест пост обработки? Просто у меня проблемы в основном с рендером, материалами, текстурами и светом. Я сейчас делаю другую работу в той же стилизации, постараюсь учесть всё выше написанное в ней. Если получится красиво, то применю тоже самое к Шерлоку.
 
Рейтинг
350
#17
По материалам есть уроки типа - создание материала металла, стекла и прочее, для любого визуализатора.
 
Сверху