Render.ru

Sticks'n'Balls

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Как в майе сделать преобразование решетки по типу того, как это делает максовский плугин Sticks'n'Balls?
 

SAFE

Активный участник
Рейтинг
12
#2
ммм, а как делает максовский плугин преобразование этой самой решетки?
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Ребра превращаются в "палочки", а старые грани при этом удаляются. Для быстрого лоу-поли моделирования всяких окон и витражей, когда крупного плана не будет, смоделить надо "быстро и на коленке", и времени на моделирование "по-честному" нет. Например, сделать прототип, показать заказчику (так? ага.), и потом уже не спеша моделить.
Делаешь плоскость, тащишь вершины как тебе надо, копируешь ее - копию делаешь стеклом, а оригинал с помощью плагина превращаешь в раму. В результате черновой прототип делается за пару минут. Потом его можно как template для чистового моделинга использовать; а для средних планов можно и так оставить.
Как вариант пока таскаю из макса, единственное что нормали при этом топорщатся и надо их в порядок приводить. Но хотелось бы поиметь под майю такую фишку.
 
Сверху