1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Sticks'n'Balls

Тема в разделе "Maya", создана пользователем kozloff, 26 мар 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как в майе сделать преобразование решетки по типу того, как это делает максовский плугин Sticks'n'Balls?
     
  2. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ммм, а как делает максовский плугин преобразование этой самой решетки?
     
  3. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ребра превращаются в "палочки", а старые грани при этом удаляются. Для быстрого лоу-поли моделирования всяких окон и витражей, когда крупного плана не будет, смоделить надо "быстро и на коленке", и времени на моделирование "по-честному" нет. Например, сделать прототип, показать заказчику (так? ага.), и потом уже не спеша моделить.
    Делаешь плоскость, тащишь вершины как тебе надо, копируешь ее - копию делаешь стеклом, а оригинал с помощью плагина превращаешь в раму. В результате черновой прототип делается за пару минут. Потом его можно как template для чистового моделинга использовать; а для средних планов можно и так оставить.
    Как вариант пока таскаю из макса, единственное что нормали при этом топорщатся и надо их в порядок приводить. Но хотелось бы поиметь под майю такую фишку.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей