1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Степень сглаживания полигонов.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем SLONIK_ZX, 19 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    1) Какой толк в промежуточных значениях между 0 и 180 в следующей комманде "polySoftEdge" ? Эта цифра используется только в момент запуска polySoftEdge? Как я прнял, это угловой "баръер" при переходе из мягких в твердые и обратно... Я прав ?

    2) Можно-ли настроить разную степень сглаживания, имитацию величины "фаски" на стыке двух фэйсов, для лоу-полу моделей?
     
  2. Guest

    1) 0 - 180 это угол наклона нормали, он влияет на степень сглаживание на стыках фейсов. можно поиграться так:

    polySphere -sx 10 -sy 10 -n Shar;
    polySoftEdge -a 0 Shar;

    затем, после пристального изучения шара сказать
    polySoftEdge -a 90 Shar;

    2) Разную степень сглаживания для разных фейсов – да. Про фаски не понял, их лучше моделить.
     
  3. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    0 - 180 это не угол наклона нормали, а как раз так, как сказал SLONIK_ZX угловой барьер при переходе с мягких на твердые грани и обратно.
     
  4. Guest

    Я наверное не совсем корректно выразился...
    Понятие мягкие и твердые грани, на сколько я понимаю, с точки зрения топологии полингона понятие весьма абстрактное. Ибо полигоны всегда плоские и нет такой силы, которая бы изагнула его в дугу. А мягкий шэйдин между смежными полигонами достигается путем подкручива нормалей вершин. Как-то так...
    подробнее можно посмотреть тут:
    "Manipulate vertex normals to affect shading of polygons"
    http://localhost:4446/Maya6.0/en_US/Polygons/manipulatevertexnormalstoaffectshadingofpolygons.html#wp196517
     
  5. Guest

    "Ибо полигоны всегда плоские и нет такой силы, которая бы изагнула его в дугу"

    Здрасьте @!#$, Новый Год.
     
  6. Guest

    из школьного определения : "многоугольник (он же полигон прим. мои) - часть ПЛОСКОСТИ, ограниченная замкнутой ломаной"...Более "взрослые" определения требуют еще односвязности...

    Ну, здраствуй, ж...па - новый год...
     
  7. Guest

    Уже новый год!? ;-)))
    опять я фсё пропустил
     
  8. kivius

    kivius Активный участник

    С нами с:
    12.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Не-е-е-е... все пропустила я, не переживай... :о)))
     
  9. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Ну, вообщем, вопрос снят. Я всё уже понял ... 2ой пункт невозможен и не практичен.)))
     
  10. Guest


    парезать и пагнуть!! :+)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей