Render.ru

Степень сглаживания полигонов.

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#1
1) Какой толк в промежуточных значениях между 0 и 180 в следующей комманде "polySoftEdge" ? Эта цифра используется только в момент запуска polySoftEdge? Как я прнял, это угловой "баръер" при переходе из мягких в твердые и обратно... Я прав ?

2) Можно-ли настроить разную степень сглаживания, имитацию величины "фаски" на стыке двух фэйсов, для лоу-полу моделей?
 
#2
1) 0 - 180 это угол наклона нормали, он влияет на степень сглаживание на стыках фейсов. можно поиграться так:

polySphere -sx 10 -sy 10 -n Shar;
polySoftEdge -a 0 Shar;

затем, после пристального изучения шара сказать
polySoftEdge -a 90 Shar;

2) Разную степень сглаживания для разных фейсов – да. Про фаски не понял, их лучше моделить.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#3
0 - 180 это не угол наклона нормали, а как раз так, как сказал SLONIK_ZX угловой барьер при переходе с мягких на твердые грани и обратно.
 
#4
Я наверное не совсем корректно выразился...
Понятие мягкие и твердые грани, на сколько я понимаю, с точки зрения топологии полингона понятие весьма абстрактное. Ибо полигоны всегда плоские и нет такой силы, которая бы изагнула его в дугу. А мягкий шэйдин между смежными полигонами достигается путем подкручива нормалей вершин. Как-то так...
подробнее можно посмотреть тут:
"Manipulate vertex normals to affect shading of polygons"
http://localhost:4446/Maya6.0/en_US/Polygons/manipulatevertexnormalstoaffectshadingofpolygons.html#wp196517
 
#5
"Ибо полигоны всегда плоские и нет такой силы, которая бы изагнула его в дугу"

Здрасьте @!#$, Новый Год.
 
#6
из школьного определения : "многоугольник (он же полигон прим. мои) - часть ПЛОСКОСТИ, ограниченная замкнутой ломаной"...Более "взрослые" определения требуют еще односвязности...

Ну, здраствуй, ж...па - новый год...
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Ну, вообщем, вопрос снят. Я всё уже понял ... 2ой пункт невозможен и не практичен.)))
 
Сверху