хе-ге! Надысь как раз этим занимался: производственная база за городом в степи. Я делаю так: сплайн по существующим дорогам и массивам, на его основе бордюр, затем инстанс от этого сплайна на создание поверхности плоским лофтом и, пользуясь автоматическим юви лофта, наношу флатом по объёму всего объекта текстуру без тайлирования (в моём случае 4000 на 4000 пикселей). Затем Бодипайнтом рисую песок, травинки, асфальто-плиточную муть. Особенно радует интерактивность сего дела: на лету выбираю в своих каталогах текстуры безшовные и задействую в кисть. Круче фотошопа!
Ну, а если поверхность дико неровная, то тогда предлагаю булеаном на основе того же сплана топологии вырезать из полигональной сетки участки, припарентить в нурбс и помять брашем.