Render.ru

степь

#1
Не подскажите как лучьше сделать степь в синьке,
с наименьшими затратами и техническими и временными.
Может кто уже это моделировал ??? Cпасибо !!!
 
#2
хе-ге! Надысь как раз этим занимался: производственная база за городом в степи. Я делаю так: сплайн по существующим дорогам и массивам, на его основе бордюр, затем инстанс от этого сплайна на создание поверхности плоским лофтом и, пользуясь автоматическим юви лофта, наношу флатом по объёму всего объекта текстуру без тайлирования (в моём случае 4000 на 4000 пикселей). Затем Бодипайнтом рисую песок, травинки, асфальто-плиточную муть. Особенно радует интерактивность сего дела: на лету выбираю в своих каталогах текстуры безшовные и задействую в кисть. Круче фотошопа!

Ну, а если поверхность дико неровная, то тогда предлагаю булеаном на основе того же сплана топологии вырезать из полигональной сетки участки, припарентить в нурбс и помять брашем.
 

George Lyubin

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Ну, можно и так :))) Еще есть программка "VUE Spirit" http://www.e-onsoftware.com/, ну и "терраген".
 
#5
Спасибо за ответы, но "VUE Spirit" нужно разбиратся я не работал в нем !!!
Нашел плагинцик PaulsHair,все супер но не хочет рендерить сцену,просчитывает все,кроме этого эффекта и ошибки никакой невыдает....!!!
 
Сверху