1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

степь

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 21 июл 2005.

  1. Guest

    Не подскажите как лучьше сделать степь в синьке,
    с наименьшими затратами и техническими и временными.
    Может кто уже это моделировал ??? Cпасибо !!!
     
  2. Guest

    хе-ге! Надысь как раз этим занимался: производственная база за городом в степи. Я делаю так: сплайн по существующим дорогам и массивам, на его основе бордюр, затем инстанс от этого сплайна на создание поверхности плоским лофтом и, пользуясь автоматическим юви лофта, наношу флатом по объёму всего объекта текстуру без тайлирования (в моём случае 4000 на 4000 пикселей). Затем Бодипайнтом рисую песок, травинки, асфальто-плиточную муть. Особенно радует интерактивность сего дела: на лету выбираю в своих каталогах текстуры безшовные и задействую в кисть. Круче фотошопа!

    Ну, а если поверхность дико неровная, то тогда предлагаю булеаном на основе того же сплана топологии вырезать из полигональной сетки участки, припарентить в нурбс и помять брашем.
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    http://softmachine.kulichki.ru/index.php?option=com_ponygallery&func=detail&id=40
    вот здесь выложил
     
  4. George Lyubin

    George Lyubin Активный участник

    С нами с:
    28.01.2002
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну, можно и так :))) Еще есть программка "VUE Spirit" http://www.e-onsoftware.com/, ну и "терраген".
     
  5. Guest

    Спасибо за ответы, но "VUE Spirit" нужно разбиратся я не работал в нем !!!
    Нашел плагинцик PaulsHair,все супер но не хочет рендерить сцену,просчитывает все,кроме этого эффекта и ошибки никакой невыдает....!!!
     

Поделиться этой страницей