Render.ru

Стенсил юз.

ookasama

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Расскажите по шагам, или дайте ссылку на урок по стенсилу, плиз ?

Вот есть объект, есть материал, на нем файл по color, и мне нужно наложить поверх еще один файл через маску. В хелпе пишут что стенсил тоже цепляется на color, но как же тогда быть с первоначальной текстурой на объекте ?
 

ookasama

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А, спасибо.

Но всё же, в чем смысл того что написано в хелпе ? В каких случаях надо пускать стенсил по основному color ?
 

Ali 8216

Мастер
Рейтинг
81
#4
кстати интересный вопрос на самом деле -- нахрена этот стенсил вообще нужен? Я его лично ни разу не юзал, всегда обходился лэерд шадером и лэерд
текстурой.
 
#7
стенсил нужен, например, если вы хотите без геморроя наклеить этикетку на бутылку
 

ookasama

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Наверное совсем без геморроя не получится...
Все равно если пикча не готова еще придется обрабатывать, да потом UV править...наверное даже легче просто в фотошопе совместить слои будет...
 
#9
НУ. раз нравиться с геморроем - ради бога, отговаривать бессмысленно... Был вопрос "зачем" - я ответил. А сможете воспользоваться, не сможете воспользоваться, с геморром. без геммора - это не ко мне...
 

Ali 8216

Мастер
Рейтинг
81
#12
Всю свою сознательную жизнь делаю этикетки layeredShader и layeredTexture и не жужжу.

Насколько я понимаю стенсил нужен если вы хотите использовать эффекты кеинга текстуры по какому-либо цвету. К тому же вешая текстуру на цвет кея можно получить интересный результат, а если ее еще и заанимировать....

...А просто этикетку делать... Нарисовал нормальную альфу в фотошопе и нафиг етот стенсил не нужен.

-----------------------------------------------------------------------
to ookasama: а если просто хочешь один файл поверх другого то могу обьяснить на примере. Допустим есть большая этикетка, а на ней маленький логотип. Этикетка и лого в разных файлах. Лого содержит альфу.
Соединяем: Лого.outColor->Материал.color;
Лого.outTransparency->Материал.transparency;
Этикетка.outColor->Лого.defaultColor.
А затем, колупая насройки ноды place2dtexture к которой приконнектена текстура Лого, -- масштабируем, поворачиваем и размещаем его там где надо.

(Пример не очень удачный т.к. в данном случае не имеет смысла держать этикетку и лого в разных файлах)
-----------------------------------------------------------------------

PS: Может я в чем-то не прав, в таком случае прошу наставить на путь истинный.
 
#13
>насколько я понимаю стенсил нужен если вы хотите использовать эффекты >кеинга текстуры по какому-либо цвету.

Ни на сколько не понимаешь... извини за откровенность...
 

Ali 8216

Мастер
Рейтинг
81
#14
>Ни на сколько не понимаешь... извини за откровенность...

Ну так объясните убогому... Потому что ответы типа "стенсил нужен, например, если вы хотите без геморроя наклеить этикетку на бутылку" никакой пользы не несут.
Не могли бы вы привести подробный пример использования стенсила. Потому что пример приведенный в хелпе можно реализовать без стенсила, причем гораздо проще (естественно речь идет не про пример с кеем).

 

Ali 8216

Мастер
Рейтинг
81
#16
Вот мне интересно, насколько надо быть нездоровым человеком чтобы лазить по форумам с целью написания вот таких вот идиотских ехидных фраз?
Мне бы столько свободного времени -- я бы лучше на природу выбрался.
И вам того же советую.
 
#17
а я вот думаю, насколько нужно быть нездоровым человеком, чтобы браться за работу в майа, полностью игнорируя хэлп... то бишь насколько нужно быть больным на всю голову, чтобы следовать правилу "хэлп только для ламеров".

А на природу вам действительно надо - насытить мозг кислородом. Может поможет.
 
Сверху