Всю свою сознательную жизнь делаю этикетки layeredShader и layeredTexture и не жужжу.
Насколько я понимаю стенсил нужен если вы хотите использовать эффекты кеинга текстуры по какому-либо цвету. К тому же вешая текстуру на цвет кея можно получить интересный результат, а если ее еще и заанимировать....
...А просто этикетку делать... Нарисовал нормальную альфу в фотошопе и нафиг етот стенсил не нужен.
-----------------------------------------------------------------------
to ookasama: а если просто хочешь один файл поверх другого то могу обьяснить на примере. Допустим есть большая этикетка, а на ней маленький логотип. Этикетка и лого в разных файлах. Лого содержит альфу.
Соединяем: Лого.outColor->Материал.color;
Лого.outTransparency->Материал.transparency;
Этикетка.outColor->Лого.defaultColor.
А затем, колупая насройки ноды place2dtexture к которой приконнектена текстура Лого, -- масштабируем, поворачиваем и размещаем его там где надо.
(Пример не очень удачный т.к. в данном случае не имеет смысла держать этикетку и лого в разных файлах)
-----------------------------------------------------------------------
PS: Может я в чем-то не прав, в таком случае прошу наставить на путь истинный.