1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

stencil+bump проблемы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 ноя 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Нужно было сделать на поверхности небольшие рубчики. Много. Одинаковых. На определенном участке. Из-за этого текстуру рисовать было накладно, а геометрией тем более и я сделал так: stencil, на image stencil'а - grid, на маску - текстурную маску, чтобы отсечь место, на котором должны быть рубчики. С выхода stencil - на bump2d, и его вешаю на материал. Ожидаемого бампа в виде рифленой поверхности нет, только равномерное углубление по всей площади, на которой должен быть bump.

    Я неправильно выставил stencil? проверяю - с выхода stencil направляю на вход tranparency материала. Результат - красивые прозрачные окошки точно в положенном месте. Следовательно, stencil положен правильно.

    Неправильно поставил bump? проверяю - отсоединяю stencil, присоединяю grid. Результат - красивый бамп по всей поверхности материала. Следовательно, с bump тоже все ок.

    В чем дело? Тыкните носом, пожалуйста...
     
  2. Guest

    по-моему гораздо проще просто перемножить бамп на маску и всё...."Multiple/Divide".
     
  3. Guest

    Получилось. Но "мне все же интересно, почему Геббельс не взорвался?"
     
  4. Guest

    хз %-)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей