Render.ru

Steklyannay prizma, kak sdelat?

#1
Ni kak ne mogu dobitsa realnosti otrajeniya sveta na steklyannoy prizme,
podskajite, kak nastroit karti dlya Reflection i Transparency
 
#2
U tebia kakoy mareial, raytrace ili standart (postav raytrace - tip materiala), ho realnogo na 100 % vse ravno ne poluchitsya.
Dlia reflection est takoi sposob - postav cameru na poverhnost prismy i sdelay render - kartu kak by vid s prismy, potom v Photoshope dobav yarkie tochki - imitaciyu istochnikov sveta - potom nalogi eto kak reflect-cartu.
Pishi podrobnee!
 
#3
Vo pervih spasibo Kostya. Ponimayesh, u nastoyashey prizmi yest otrojeniye s vnutrenney storoni i specificheskiye bliki na granyah, s pomoschyu Reflection Map
(ya polzuyus Falloff) u menya ne udolos dobitsa nujnogo smeshceniya urovnya otrajeniya k granyam. Vozmojno ya nepravelno osveschayu yeyo, no ya pereprobival i napravlenniy pryamoy i Omni svet, ne pomogayet. Budu ochen blagodaren yesli podskajete, zaraneye spasibo
 

GDragon

Активный участник
Рейтинг
11
#4
У меня есть некоторые данные по коэффициенту преломления:
Вода 1,3333
Стекло 1,5000
Оптическое стекло (крон) 1,5200
Кварц 1,5530
Оптическое стекло 1,5750
Бриллиант 2,4170
Данные из книги "Создание фотореалистичных изображений", в которой часть и густо идут ссылки на www.wiley.com/compbooks/fleming может имеет смысл туда сунуться, я там еще не был.
 
#5
Podskazivaju: delaesh prizmu i primenjaesh k nej steklo :)
Steklo luchshe brat RayGun ili na hudoj konec RayTrace...
nastrojki k RayGun primerno (v gradacijah serogo (t.e.kogda vse tri cveta ravhi)):
RayGun Material
ambient 0
diffuse 0
specular ~230
reflection ~160
transparency ~250
glow 0
two sided on
IOR (index of refraktion) ~1,4
shininess ~110
shininess strength ~100

ostalnoe - po umolchaniju...
Udachi!
pishi ob uspehah!
Alex Kenter
 
Сверху