Render.ru

Стекло в MAX и MentalRay...

MaGma

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет народ, кто знает что за фигня такая.Делаем стекло, карта
преломления- raytrace/refraction, прозрачность-5, фильтрация настоена нормально. При рендеринге получаеться черная
муть в стекле, если фон черный, и белая если,соответственно,белый.
Самое интересное, что фильтрация света от источников в порядке.
Есть хорошая идея а реализовать из-за этого глюка не получается.
Помогите.
 
#2
Пока помочь не смогу... Но вообще-то MR воспринимает цвет background или картинки которая на него назначена как источник освещения...(В зависимости от яркости этого самого background-а или картинки). И ещё в настройках карты Raytrace есть много настроек (в том числе что-то там и про background говорилось....)
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#3
Так разве можно в MR делать raytrace/refraction ведь помойму в хелпе написано что он с ним не дружит, надо ставить простой refraction или я чего-то непонял в вопросе?
 
#4
ставить карту можно - она будет рейтрасе, но вот ее параметры MR игнорирует, вместо них у него собственные в настройках рендера, но там много чего не хватает:(
 

111

Мастер
Рейтинг
844
#5
есть возможность указать количество отражений/преломлений. по умолчанию их стоит немного. в туториале про мартини написано что нужно посчитать количество поверхностей пересекаемых фотоном иначе получается такая бодяга
 
Сверху