1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Стекло в MAX и MentalRay...

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем MaGma, 10 дек 2000.

Модераторы: Alex Kras
  1. MaGma

    MaGma Активный участник

    С нами с:
    20.07.2002
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет народ, кто знает что за фигня такая.Делаем стекло, карта
    преломления- raytrace/refraction, прозрачность-5, фильтрация настоена нормально. При рендеринге получаеться черная
    муть в стекле, если фон черный, и белая если,соответственно,белый.
    Самое интересное, что фильтрация света от источников в порядке.
    Есть хорошая идея а реализовать из-за этого глюка не получается.
    Помогите.
     
  2. Guest

    Пока помочь не смогу... Но вообще-то MR воспринимает цвет background или картинки которая на него назначена как источник освещения...(В зависимости от яркости этого самого background-а или картинки). И ещё в настройках карты Raytrace есть много настроек (в том числе что-то там и про background говорилось....)
     
  3. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Так разве можно в MR делать raytrace/refraction ведь помойму в хелпе написано что он с ним не дружит, надо ставить простой refraction или я чего-то непонял в вопросе?
     
  4. Guest

    ставить карту можно - она будет рейтрасе, но вот ее параметры MR игнорирует, вместо них у него собственные в настройках рендера, но там много чего не хватает:(
     
  5. 111

    111 Мастер

    С нами с:
    02.10.2001
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    812
    есть возможность указать количество отражений/преломлений. по умолчанию их стоит немного. в туториале про мартини написано что нужно посчитать количество поверхностей пересекаемых фотоном иначе получается такая бодяга
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей