Render.ru

стекло в LW 5.6

#1
1.Народ! Помогите сделать реальное стекло в LW 5.6! В 6.0 в стандартных установках стекла машина задумывается на сутки. Это учитывая, что у меня P-600. Может быть есть какой-нибудь логин для 5.6?
2.Как установить обновление (LW 6b) на 6.0? А то у меня при установке "ругается": "No Dongle Detected, please shutdown and attach dongle". Что мне надо сделать?
 
Рейтинг
87
#2
Есть плагин glass.p для моделера, но то, что он делает, можно и руками сделать. Стекло он творит так:
1. Берешь свой объект (надо, чтобы нормали полигонов у него были наружу), называешь его поверхность "outside" и копируешь на второй слой.
2. Делаешь объект на втором слое flip polygon. теперь нормали у него направлены внутрь. Называешь его поверхность как-нибудь по другому (inside, например).
3. Соединяешь оба объекта (copy/paste).
4. Merge points.Теперь у тебя каждый полигон имеет две нормали.
5. А потом в Лэйауте выставляешь такие параметры для Surface:
для "outside": Diffuse=0%, Luminosity=0%, Specular=80% и 256, Reflectivity=10%, Transparency = 90%, Refractive index=1.6.
Для "inside" - все то же самое, но Specular=75%, Reflectivity=0%, Transparency=95%. Refractive index=1.0ю
Цвет - по вкусу. Ну и Smoothing, конечно же.

Вот и все.
 
#6
Конечно проще, только поверхности у этого полигона должны быть разные с разных сторон. В этом весь и прикол - полигон один, а поверхностей у него - две.
 
Сверху