1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

стекло в LW 5.6

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 4 ноя 2000.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    1.Народ! Помогите сделать реальное стекло в LW 5.6! В 6.0 в стандартных установках стекла машина задумывается на сутки. Это учитывая, что у меня P-600. Может быть есть какой-нибудь логин для 5.6?
    2.Как установить обновление (LW 6b) на 6.0? А то у меня при установке "ругается": "No Dongle Detected, please shutdown and attach dongle". Что мне надо сделать?
     
  2. Dmitry Katayev

    Dmitry Katayev Мастер

    С нами с:
    09.12.2000
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    Есть плагин glass.p для моделера, но то, что он делает, можно и руками сделать. Стекло он творит так:
    1. Берешь свой объект (надо, чтобы нормали полигонов у него были наружу), называешь его поверхность "outside" и копируешь на второй слой.
    2. Делаешь объект на втором слое flip polygon. теперь нормали у него направлены внутрь. Называешь его поверхность как-нибудь по другому (inside, например).
    3. Соединяешь оба объекта (copy/paste).
    4. Merge points.Теперь у тебя каждый полигон имеет две нормали.
    5. А потом в Лэйауте выставляешь такие параметры для Surface:
    для "outside": Diffuse=0%, Luminosity=0%, Specular=80% и 256, Reflectivity=10%, Transparency = 90%, Refractive index=1.6.
    Для "inside" - все то же самое, но Specular=75%, Reflectivity=0%, Transparency=95%. Refractive index=1.0ю
    Цвет - по вкусу. Ну и Smoothing, конечно же.

    Вот и все.
     
  3. Guest

    Спасибо! Dimka DV!
     
  4. Guest

    Спасибо, Dimka DV!
     
  5. Guest

    А не проще былобы сделать просто двухсторонний полигон ?

     
  6. Guest

    Конечно проще, только поверхности у этого полигона должны быть разные с разных сторон. В этом весь и прикол - полигон один, а поверхностей у него - две.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей