Render.ru

Стекло теряет прозрачность при рендере с ИС!!!

Артур Губичев

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Всем доброй ночи. Уже не первый раз сталкиваюсь с одной проблемой.

Стекло при рендере с ИС становится практически не прозрачным, все объекты за ним полностью черные. В чем может быть проблема?

1) Рендер без ИС


2) Рендер с ИС


Мат. стекла
 
#2
открой секрет, чтож у тебя за материал такой? Т.к. очевидно что на скрине всего лишь одна из веток марерилала, и это явно не мультисаб обжект материал.

еще интересно что же это за мапа лежит на канале рефлекшн паралельно с френель рефлекшеном?
 

Артур Губичев

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Это многокомпонентный мат. Использую для назначения одной сетке несколько матов, но ты это и сам знаешь.

А мапа Output (не помню точно) для усиления отражений. Но она ничего не меняет, без неё тоже самое.
 
#4
у тебя на превьюшке материала явно видно, что там присутствует что то вроде глосси.
Возьми поставь обычный вирей-мат на всю тачку, цвета по дефоту, рефракт серый + афект альфа. и увидишь, что все норм работает.

Твоя проблема в материале, что ты там нахимичил я невижу, поэтому ничего сказать не могу.
 

Артур Губичев

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Вот мой мат. Многокомпонентный (цифра 1 на картинке), в котором один (ID1) стекло. Такой мат почему-то темнеет при рендере. А вот если взять этот мат (из ID1) и сделать его единственным (цифра 2 на картинке), то почему-то всё становится нормально.
 

Вложения

#6
сколько живу, не видел разницы между сабматериалом и просто материалом. Если это так.. то это странно и удивительно.

А по части рендер с ИСом и рендер без ИСа, так тоже непонятно, чем ты освещал, как этот свет направлен, какие там настройки теней, ГИ..
ясен пень, что направленный от камеры свет будет смотреться по другому, чем с поставленным светом, тем более если там стоит затухание.

рррр.
 

Артур Губичев

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Сам не понимаю почему так происходит. ИС обычный (vray), просто поставил и никаких настрое не менял...

Вот провел эксперимент. Два шара с двумя одинаковыми материалами, но один как компонент в многокомпонентном. Результаты разные.


Вот сценка http://slil.ru/26628287
 

Вложения

#8
Артур Губичев, скачал твою сценку, нажал рендер -> все отлично. Max2009x32 VRay 1.5 sp2

попробуй еще пощелкать параметры даблсайд в свитке виреймата... просто для интереса :)
 

Артур Губичев

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Dezintegrator2d и что, у тебя обе тени светлые? У меня рус. 9max и V-ray 1.5 RC3 . Хорошо, чуть позже попробую.


Wats у меня Вирей 1.50 RC3 (это вроде как последняя). По цитате понял, что альфа и шедоу не работают в таких матах. Тогда как быть? И почему работает у Dezintegrator2d?
 

Артур Губичев

Активный участник
Рейтинг
12
#12
Кстати какой макс современнее, 2009 или 9?
Ну, 2009 макса у меня нет, придётся качать 1.5 RC5 для девятки. Спасибо за помощь. Если будут вопросы, отпишусь =)
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#13
2 Артур Губичев (3D Work)
2009 - новей, а Врей лучше не 1.5 RC5, а 1.5 sp2 как говорит Dezintegrator2d, хотя у меня 1.50.17 в девятке нормально работает, а 2009 макс уж больно левый какой-то...
По цитате понял, что альфа и шедоу не работают в таких матах. Тогда как быть?
как вариант делать через Blend, т.е. маппить машинюшку и класть стекло по маске...
 
Сверху