1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Стекло теряет прозрачность при рендере с ИС!!!

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Артур Губичев, 8 фев 2009.

Модераторы: Артер
  1. Артур Губичев

    Артур Губичев Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Всем доброй ночи. Уже не первый раз сталкиваюсь с одной проблемой.

    Стекло при рендере с ИС становится практически не прозрачным, все объекты за ним полностью черные. В чем может быть проблема?

    1) Рендер без ИС
    [​IMG]

    2) Рендер с ИС
    [​IMG]

    Мат. стекла
    [​IMG]
     
  2. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    открой секрет, чтож у тебя за материал такой? Т.к. очевидно что на скрине всего лишь одна из веток марерилала, и это явно не мультисаб обжект материал.

    еще интересно что же это за мапа лежит на канале рефлекшн паралельно с френель рефлекшеном?
     
  3. Артур Губичев

    Артур Губичев Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Это многокомпонентный мат. Использую для назначения одной сетке несколько матов, но ты это и сам знаешь.

    А мапа Output (не помню точно) для усиления отражений. Но она ничего не меняет, без неё тоже самое.
     
  4. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    у тебя на превьюшке материала явно видно, что там присутствует что то вроде глосси.
    Возьми поставь обычный вирей-мат на всю тачку, цвета по дефоту, рефракт серый + афект альфа. и увидишь, что все норм работает.

    Твоя проблема в материале, что ты там нахимичил я невижу, поэтому ничего сказать не могу.
     
  5. Артур Губичев

    Артур Губичев Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот мой мат. Многокомпонентный (цифра 1 на картинке), в котором один (ID1) стекло. Такой мат почему-то темнеет при рендере. А вот если взять этот мат (из ID1) и сделать его единственным (цифра 2 на картинке), то почему-то всё становится нормально.
     

    Вложения:

    • 1098057.jpg
      1098057.jpg
      Размер файла:
      52 КБ
      Просмотров:
      90
  6. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    сколько живу, не видел разницы между сабматериалом и просто материалом. Если это так.. то это странно и удивительно.

    А по части рендер с ИСом и рендер без ИСа, так тоже непонятно, чем ты освещал, как этот свет направлен, какие там настройки теней, ГИ..
    ясен пень, что направленный от камеры свет будет смотреться по другому, чем с поставленным светом, тем более если там стоит затухание.

    рррр.
     
  7. Артур Губичев

    Артур Губичев Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Сам не понимаю почему так происходит. ИС обычный (vray), просто поставил и никаких настрое не менял...

    Вот провел эксперимент. Два шара с двумя одинаковыми материалами, но один как компонент в многокомпонентном. Результаты разные.


    Вот сценка http://slil.ru/26628287
     

    Вложения:

    • 1098222.jpg
      1098222.jpg
      Размер файла:
      35,8 КБ
      Просмотров:
      96
  8. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    Артур Губичев, скачал твою сценку, нажал рендер -> все отлично. Max2009x32 VRay 1.5 sp2

    попробуй еще пощелкать параметры даблсайд в свитке виреймата... просто для интереса :)
     
  9. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Если версия Врея RC3 и ниже то:
    Выдержка из ридми...
     
  10. Артур Губичев

    Артур Губичев Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Dezintegrator2d и что, у тебя обе тени светлые? У меня рус. 9max и V-ray 1.5 RC3 . Хорошо, чуть позже попробую.


    Wats у меня Вирей 1.50 RC3 (это вроде как последняя). По цитате понял, что альфа и шедоу не работают в таких матах. Тогда как быть? И почему работает у Dezintegrator2d?
     
  11. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    sp2 для 2009 макса лучше чем sp5 для 9го макса.. наверно поэтому..
     
  12. Артур Губичев

    Артур Губичев Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Кстати какой макс современнее, 2009 или 9?
    Ну, 2009 макса у меня нет, придётся качать 1.5 RC5 для девятки. Спасибо за помощь. Если будут вопросы, отпишусь =)
     
  13. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    2 Артур Губичев (3D Work)
    2009 - новей, а Врей лучше не 1.5 RC5, а 1.5 sp2 как говорит Dezintegrator2d, хотя у меня 1.50.17 в девятке нормально работает, а 2009 макс уж больно левый какой-то...
    как вариант делать через Blend, т.е. маппить машинюшку и класть стекло по маске...
     
  14. Артур Губичев

    Артур Губичев Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1.5 sp2 нету на 9max так что буду юзать RC5. Всё равно проблема уже отпала :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей