Render.ru

Стекло с NURBS и Mesh... Почему так?

#1
Создал бокал: Spline->Lathe, Output NURBS. Приминил Brazil Glass. Поставил настройки которые мне нужны. Класно выглядит как и подобается выглядеть стеклу бокала. Перевожу модель Mesh, материал стекла остается тотже, рендерю и вижу ужасы. Все подругому: отражение как у хрома, преломление как у незнаю чего :( в чем тут "шутка"? Как добиться в Mesh'е того же стекла что и с NURBS моделью?

Спасибо. С уважением, Антон М.
 
#2
Слухай старик, только что проделал ту же операцию, что и ты знаешь все Пачти нормал позишн, но появились в центре бокала на дне кое какие артефакты, а так в целом все осталось прежним!!! Так что смотри свои настройки, может и софт нада переустановить!
 
#3
Вот и я про то. А вот как эти артифакты убрать? Сглаживание не помогает :(
 
#4
Короче, выделяешь вершины в редакторе сетки, ну,, те, которые создают артефакт. Это на первый взгляд кажется. что там одна, а на самом деле, их там фигово туча, зависит от указания сегмента, и затем Weld, параметр мона увеличить немного, а мона и не увеличивать....Вот так вот.
 
Сверху