1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

стекло не просвечивает

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 7 дек 2004.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Я только пробую Рэндермэн. Создал бутылку - натягиваю на неё материал Glass, а оно не прозрачное. Источник света есть. Рейтрейс в настройках рендера включен. Мне посоветовали Swiss army knife, но я не знаю, как сделать его похожим на стекло. Помогите! Где ошибка?
     
  2. Guest

    настройки в глобалах, где рейтресинг
     
  3. Guest

    какие именно?
     
  4. Guest

    RenderMan Globals\Rays
    галочку на Enable Ray Tracing

    и други настройки покрути

    и с докум. поразбирайся
     
  5. Guest

    блин! ответ ни о чём... я же ясно написал: "Рейтрейс в настройках рендера включен." А "и други настройки покрути и с докум. поразбирайся" это не ответ...
     
  6. Guest

    слушай, может открою секрет,
    но во вкладке Rays
    есть ещё параметры связанные с трассировкой
    слабо их изменить ?
     
  7. Guest

    а ты сам-то их менял? Или видел один раз? Если знаешь - думаю для тебя не вопрос, ЧТО ИМЕННО нужно изменить, чтобы материал glass просвечивал.
     
  8. Guest

    кстати мне уже помогли - там фишка в параметре Index of Refraction метериала. А не в том, что ты советуешь...
     
  9. Guest

    извини, похоже я сразу не сообразил в чем суть проблемы
    и дело наверное не только в Index of Refraction

    ответ на вопрос :
    Как создать «нормальное» стекло используя Slim ?
    можешь найти тут:
    http://www.faqs.org.ru/graphics/renderman.htm

    в качестве компенсации морального вреда, с меня бутылка !!!
    ( файлик отправил по почте )
     
  10. Guest

    Спасибо большое! Извини если сам обидел!
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей