Render.ru

Стекло и свет

Derrr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Народ... у меня 2 проблемы..
1. Обычный стеклянный столик (прямоуглдьный, с закругленными торцами и углами).
Нивкакую не хочет реалистично рендериться... у толстого стекла торец всегда зеленоватого цвета, а у меня всегда такой-же прозрачный либо отражающий. Сама поверхность либо сильно отражает либо только прозрачная.. вроде должно вольше прозрачности и немного отражать..

2. Свет. Не выходит сделать светильники.. пробовал разные источники света в плафоны ставить.. они их обсолютно игнорируют.. освещают стены во все стороны будто преграды и нет вовсе..
Пользуюсь стандартным МАХовским ментал рендером. мах 2008.

Может кто подсказать что нужно сделать?
Буду благодарен если тупо напишите мол - такие то такие то настройки там, там и там:)

Запарился уже по урокам и темам скальзить в поисках решения....
 

thebogdan

Активный участник
Рейтинг
11
#3
1. Обычный стеклянный столик (прямоуглдьный, с закругленными торцами и углами).
Нивкакую не хочет реалистично рендериться... у толстого стекла торец всегда зеленоватого цвета, а у меня всегда такой-же прозрачный либо отражающий. Сама поверхность либо сильно отражает либо только прозрачная.. вроде должно вольше прозрачности и немного отражать..
Попробуй материал Arch&Design, preset Glass (Solid Geometry).
Diffuse Level = 1.0
Reflection > Reflectivity = 0.5
Reflection > Glossiness = 1.0
Цвет Refraction Color: R=0.882, G=0.949, B=0.91
Special Effects > Shadow Color: R=0.0, G=0.121, B=0.031, Custom Ambient Light Color = тот же
Можешь еще попробовать закруглить углы и добавить АО.
 
Сверху