Render.ru

Стекло и пр...

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#1
такие мысли на ночь глядя...
1 - стекло...
не получается сделать универсальное стекло... по-идее стекло - материал с определенными конкретными параметрами, которые, казалось бы, однажды найдя можно применять (?!) везде... то бишь создал по всем правилам шейдер и клепай его к любому стеклу... оно, стекло, одинаковое же... ну, преломления где не надо поменьше ставь и все... однако под каждый отдельный случай приходится то то то се подкручивать... иначе неодекватка...
собственно вопрос из любопытства: все ли каждый раз стекло по особенному крутят, применительно к каждому случаю отдельно или же есть в библиотеке отточенное стекло и банзай... !?
2 - млин... забыл ччто сказать то хотел... %) (2:43 за бортом)... епрст... а... кажется вот что... никак не найду следующие волшебные настройки...
Clr, Nrm & Dist thresh... у меня (стандартный интерьер... вмеру прямых и кривых) выставленно 0.4/0.5/0.1... но есть ощущение, что это не волшебные настройки... у кого что на этот счет !?
3 - а это точно забыл... %)
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#2
прихожу к выводу, что Clr. thresh 0.4 не хватает... ставлю 0.2 - лучше, но медленно...
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#3
Ты бы демки посмотрел - там есть уже все выставленные параметры для хороших и нео чень просчётов. Так там clr, nmr tr. для самого лучшего просчёта по 0.25. А Dist.tr - 0.5 для анимации.

А стекло в реальности не всё одинаковое - понаблюдай. Я не использую какого-то уже готового материла. Просто нашёл для себя какие-то универсальные настройки и адаптирую их под конкретную сцену.
 
Рейтинг
51
#6
Народ, у меня пятый МАКС, ВРай работает, а вот настройки для того чтобы каустику считал нормально найти не могу, подскажите, а то в хэлпах картинка красивая, а рендерю сам получается еле заметная тень и дык.... подскажите плиииз...
 
Сверху