Render.ru

Стекло и FR

Евгений aka Djinn

Активный участник
Рейтинг
7
#1
взял бокс. Выбрал материал ФР, в качестве карты отражения поставил рэйтрэйс, отрендерил, вроде похоже на стекло, чего и добивался. включаю разрешить каустику и ГИ, для материала ставлю принимать и генерировать и то и другое-рендерю-"стекло" получается черное :( Не то чтоб совсем не прозрачное (что-то сквозь него мутнеется), но это явно не стекло. В чем прикол
 

Legolas

Знаток
Рейтинг
22
#2
А взять материал стекла из готовых сцен FR? Потом подрегулировать - как нравится.
 
Рейтинг
57
#3
Послушайте - не ставте рейтрес в карту отражения!!! В FinalRender Parameters, в группе Reflections, поставь значение Refl. Level - 20. Этого будет достаточно для стекла!
 
Сверху