1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Стекло и FR

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Евгений aka Djinn, 22 янв 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Евгений aka Djinn

    Евгений aka Djinn Активный участник

    С нами с:
    15.08.2001
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    взял бокс. Выбрал материал ФР, в качестве карты отражения поставил рэйтрэйс, отрендерил, вроде похоже на стекло, чего и добивался. включаю разрешить каустику и ГИ, для материала ставлю принимать и генерировать и то и другое-рендерю-"стекло" получается черное :( Не то чтоб совсем не прозрачное (что-то сквозь него мутнеется), но это явно не стекло. В чем прикол
     
  2. Legolas

    Legolas Активный участник

    С нами с:
    06.10.2002
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    А взять материал стекла из готовых сцен FR? Потом подрегулировать - как нравится.
     
  3. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Послушайте - не ставте рейтрес в карту отражения!!! В FinalRender Parameters, в группе Reflections, поставь значение Refl. Level - 20. Этого будет достаточно для стекла!
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей