1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Стекло и белый фон

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Marfy, 12 дек 2007.

Модераторы: morro
  1. Marfy

    Marfy Активный участник

    С нами с:
    25.11.2007
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В общем задание сделать песочные часы, нечто подобное на рекламку мтс. но в абсолютно белом фоне. Перерыл много уроков, сам много эксперементировал)), но выходит полная лажа. Использовал и свои и чужие материалы стекла, все авно лажа. Я так понимаю, что дело с освещением, но увы большим опытом не обладаю по грамотной расстановке света. Помогите плиз советом)) И еще я не знаю, что нада показывать, по этому скажите, выложу картинки. Заранее спс
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Тестовые рендеры надо выкладывать. Хотя бы. Потому как на выражение "полная лажа" можно ответить только "крутите настройки".
     
  3. Marfy

    Marfy Активный участник

    С нами с:
    25.11.2007
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну я ж сказал, что не знаю что тут надо выложить. Сейчас зарендерю быренько - выложу.
     
  4. Marfy

    Marfy Активный участник

    С нами с:
    25.11.2007
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот эта лажа. Кстати, как можно сделать, что бы были тени на основе. А то я сделал врейплейн белый, при расчете ирр мап его видно, а в конце теней нету... Если выключить енвайрмнт появляються, но становиться еще хуже чем сейчас.
     

    Вложения:

    • 509266.jpg
      509266.jpg
      Размер файла:
      17,4 КБ
      Просмотров:
      242
  5. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    мягенькую карту окружения кинь для начала
     
  6. Marfy

    Marfy Активный участник

    С нами с:
    25.11.2007
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    так раньше и делал, но нужно именно просто белый фон. Меня именно это и пугает(
     
  7. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    В ВРее есть свой енвайрмнт F10 > Renderer> VRay Environment там включи второй слот и карту назнач, или прям в мате на слот Environment. А чтобы тени были плейн сделай под объектом и в Vray properties галку Matte и Shadow включи.
     
  8. Marfy

    Marfy Активный участник

    С нами с:
    25.11.2007
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Кароче все это есть, но в вреевском енвайроменте белый скай и черный рефлекс/рефракт. Я не могу понять почему стекло получаеться как-будто мутным(
     
  9. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Сделай живые отражения (карту отражения и преломления поинтересней), зрители не привыкли видеть стекло в белом вакууме. В любых рекламах художники прибегают к хитростям и нарушениям чтобы сделать картинку выразительной
     
  10. Marfy

    Marfy Активный участник

    С нами с:
    25.11.2007
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    лан спс попробуем
     
  11. Константин Шевченко

    Константин Шевченко Мастер

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    159
    Может ты уже все сделал(а), но все-таки напишу. Задним фоном поставь плоскость, а на неё положи материал VRayLightMtl.
    Полоскость большую. Либо родную виреевскую бесконечную. Не забудь включить ГИ.
    Успехов и с Новым годом ! )))
     
  12. Константин Шевченко

    Константин Шевченко Мастер

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    159
    Да, еще попробуй поиграть с Fallof на отражении
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей