1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Стекло, артефакт

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Alkogolik, 8 май 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    собсно при рендере наблюдаю какие-то точки на стекле.. вобще такого никогда раньше не видал.. в настройках ментала рэйтрэйсинг поднимал аж до 50 рефлект, рефракт и до 100 макс трэйс депт - не помогло... материалы все миа_материал.. ээ ну свет споты все.. грешил сначала на ФГ но и без него точки не пропадают..

    поможите кто чем может
     

    Вложения:

    • 702555.jpg
      702555.jpg
      Размер файла:
      130,3 КБ
      Просмотров:
      61
    • 702556.jpg
      702556.jpg
      Размер файла:
      136,2 КБ
      Просмотров:
      47
  2. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вариантов много, либо в Reflection, либо в Refraction стоит glossiness не равное единице, либо Refraction samples (при glossiness не равное единице) стоит малое значение, но, что более вероятнее, в Advanced refration параметр Max trace depth стоит по умолчанию 5, поэтому можно сколько угодно в Render Settings менять одноименный параметр - толку не будет, надо в материале поставить Max trace depth = 0, тогда настройки трассировки будут действовать.
     
  3. Eugene 8262

    Eugene 8262 Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попробуй сэмплинг повыше
     
  4. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    не, чуваки, не помагает... glossiness везде 1 а Max trace depth я делал и 0 и 30 все одно и то же.. ваще не знаю че делать... на стекле стоим МИА пресет физикал гласс с отключенным макс дистанс в рефракшене.. так что вот... ваще пипец, раньше такого не было
     
  5. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Тогда, сцену в студию.
     
  6. Animator89

    Animator89 Активный участник

    С нами с:
    08.03.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Насколько я вижу в сцене обыкновенное стекло, может просто не mia а dielectric назначить? Ну есле срочно нужна картина и нет времени на выяснение артефактов. Еще может от того,что в фг стоит max refr. низкий? или min radius. В общем долго можно так годать, лучше сцену саму выложите, тада посмотрим.
     
  7. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    11 метров сцена, куда ж я ее выложу-то?? фг тут нипричем судя по всему, без него тоже точки... вобщем будьте осторожны с большим количесвом стекол и зеркал в сцене, а то чревато..
     
  8. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Это же не 11 гигабайт, можно выложить на любой сервис rapidshare, depositfiles, ifolder и т.д.
     
  9. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    значитца так, на рапидшаре ID файла: 670219.. ли воспользуйтесь ссылкой: http://www.rapidshare.ru/670219 .. собсно вот.. файл заархивировал до 1.4 метра... жду комментов..
     
  10. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Что-то сцена у меня не полностью открывается, половина объектов отсутствует.
     
  11. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    50 лучей в Ray Depth Limit у ИС пожалуй многовато, и в глобальных настройках тоже никчему ставить такие цифры.

    P.S. Автор темы, смени ник на более адекватный.
     

    Вложения:

    • 705420.jpg
      705420.jpg
      Размер файла:
      215,7 КБ
      Просмотров:
      54
  12. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    я вот тоже думаю, что в принципе можно посветлее...
     

    Вложения:

    • 706595.jpg
      706595.jpg
      Размер файла:
      42,4 КБ
      Просмотров:
      60
  13. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    SAFE, не знал просто в каком направлении искать источник глюка, отсюда и такие параметры, а вобще у тебя прикольно получилось, а как ты точки вылечил на стеклах?? это для меня все еще актуальный вопрос к сожелению..

    sasaind.. ну я не знаю, там слои же есть и ваще show all.. )) хотя может и внатуре у тебя глюк какой-нить...

    tadpole, синий откудава взялся у тебя? и точки как лечил??
     
  14. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    синий взялся от дневного света и неба, которые в менталовском рендере идут... лечил очень просто, скинул все твои настройки рендера по дефолту а потом поставил там максимальное качество, и включил небо с солнцем, еще убрал твой кубический свет, и сделал линейный, вывставив везде по 100
     
  15. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    сан энд скай это зло ибо отражается где надо и где не надо, вот например как на твоем рендере... и ГДЕ конкретно ты поставил максимальное качество???
     
  16. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    сдесь
     

    Вложения:

    • 707315.jpg
      707315.jpg
      Размер файла:
      6 КБ
      Просмотров:
      47
  17. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    а почему ты думаешь что небо вылезло где не надо? у тебя поверхость отражающая, вот оно и отразилось...
     
  18. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    а у тебя на полу дома тоже небо отражается??)
     
  19. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    если открыть шторы, то от паркета отражается безусловно...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей